Оценка вредных факторов среды

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Оценка вредных факторов среды

При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, оказать отрицательное влияние на его здоровье

Работа инженера – конструктора проходит в основном в сидячем, малоподвижном положении в специально оборудованном помещении. Работы выполняются с использования персонального компьютера. Для обеспечения высокой производительности труда необходимо обеспечить хорошее освещение рабочего места.

Персональный компьютер работает от напряжениея 220В/50Гц, которое превышает безопасный предел 42 В. Следовательно возникает опасность поражения электрическим током.

Воздействие на человека электрического тока приводит к общим травмам (электроудары) и местным (ожоги, металлизация кожи, электрические знаки, электроофтальмия, механические повреждения).

Таким образом пользователь, работающий с персональным компьютером подвергается воздействию следующих опасных и вредных факторов:

поражение электрическим током;

воздействие рентгеновского излучения;

ультрафиолетовое излучение и излучение электромагнитных полей радиочастот;

воздействие статического электричества;

недостаточное освещение.

трубопровод гидросистема летательный

Другие публикации:

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Исследование динамики работы конструкции путем исследования ее динамического НДС
Исходные данные представляют собой числовые ряды, описывающие зависимость снятых с тензодатчика показателей напряжения от времени снятую с тензодатчика. Параметры этого ряда (частота дискредитации, битность) определяются в программе, описанной в оболочке Mathcad. В соответствии с методикой согласно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru