Оценка вредных факторов среды

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Оценка вредных факторов среды

При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, оказать отрицательное влияние на его здоровье

Работа инженера – конструктора проходит в основном в сидячем, малоподвижном положении в специально оборудованном помещении. Работы выполняются с использования персонального компьютера. Для обеспечения высокой производительности труда необходимо обеспечить хорошее освещение рабочего места.

Персональный компьютер работает от напряжениея 220В/50Гц, которое превышает безопасный предел 42 В. Следовательно возникает опасность поражения электрическим током.

Воздействие на человека электрического тока приводит к общим травмам (электроудары) и местным (ожоги, металлизация кожи, электрические знаки, электроофтальмия, механические повреждения).

Таким образом пользователь, работающий с персональным компьютером подвергается воздействию следующих опасных и вредных факторов:

поражение электрическим током;

воздействие рентгеновского излучения;

ультрафиолетовое излучение и излучение электромагнитных полей радиочастот;

воздействие статического электричества;

недостаточное освещение.

трубопровод гидросистема летательный

Другие публикации:

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru