Оценка вредных факторов среды

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Оценка вредных факторов среды

При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, оказать отрицательное влияние на его здоровье

Работа инженера – конструктора проходит в основном в сидячем, малоподвижном положении в специально оборудованном помещении. Работы выполняются с использования персонального компьютера. Для обеспечения высокой производительности труда необходимо обеспечить хорошее освещение рабочего места.

Персональный компьютер работает от напряжениея 220В/50Гц, которое превышает безопасный предел 42 В. Следовательно возникает опасность поражения электрическим током.

Воздействие на человека электрического тока приводит к общим травмам (электроудары) и местным (ожоги, металлизация кожи, электрические знаки, электроофтальмия, механические повреждения).

Таким образом пользователь, работающий с персональным компьютером подвергается воздействию следующих опасных и вредных факторов:

поражение электрическим током;

воздействие рентгеновского излучения;

ультрафиолетовое излучение и излучение электромагнитных полей радиочастот;

воздействие статического электричества;

недостаточное освещение.

трубопровод гидросистема летательный

Другие публикации:

Математическая постановка задачи размещения участков слежения
Для верного понимания поставленной задачи, определим следующие понятия: · Заданная последовательность (з/последовательность) – любая положительная конечная числовая последовательность. Например: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 · Порожденная последовательность (п/последовательность) – любая последовательность п ...

Отчисления на социальные нужды
Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются: - Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников; - Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содерж ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru