Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б:
|
(1.2.1) |
где – время отцепки электровоза от состава и проследования его в пункт оборота;
– время технического обслуживания ТО-1 на станции оборота (приёмка-сдача электровоза);
– время на следование электровоза в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления.
На графике движения поездов выполнены увязки электровозов с поездами по станции Б. Ведомость оборота по станции Б приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Ведомость оборота электровозов по станции Б
Прибытие |
Увязка электровозов по станции Б |
Отправление |
Время стоянки электровозов на станции Б, | ||
№ поезда |
Время |
Норма простоя на тех. операции |
№ поезда |
Время | |
1003 |
00:45 |
1004 |
01:45 |
1:00 | |
1001 |
02:15 |
1002 |
03:15 |
1:00 | |
1031 |
03:45 |
1032 |
04:45 |
1:00 | |
1029 |
05:15 |
1030 |
06:15 |
1:00 | |
1027 |
06:45 |
1028 |
07:45 |
1:00 | |
1025 |
08:15 |
1026 |
09:15 |
1:00 | |
1023 |
09:45 |
1024 |
10:45 |
1:00 | |
1021 |
11:15 |
1022 |
12:15 |
1:00 | |
1019 |
12:45 |
1020 |
13:45 |
1:00 | |
1017 |
14:15 |
1018 |
15:15 |
1:00 | |
1015 |
15:45 |
1016 |
16:45 |
1:00 | |
1013 |
17:15 |
1014 |
18:15 |
1:00 | |
1011 |
18:45 |
1012 |
19:45 |
1:00 | |
1009 |
20:15 |
1010 |
21:15 |
1:00 | |
1007 |
21:45 |
1008 |
22:45 |
1:00 | |
1005 |
23:15 |
1006 |
00:15 |
1:00 | |
Суммарное время простоя электровозов в пункте оборота Б |
|
Другие публикации:
Методы оптимизации в ANSYS. Общее описание
Методы оптимизации производят минимизацию целевой функции. В программе доступны два метода: метод аппроксимации (subproblem approximation method) и метод первого порядка (first order method). Метод аппроксимации – это метод нулевого порядка, обеспечивающий эффективное решение большинства конструкто ...
Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...
Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...