Составление ведомости оборота электровозов по станции

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Составление ведомости оборота электровозов по станции

Страница 1

Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б:

(1.2.1)

где – время отцепки электровоза от состава и проследования его в пункт оборота;

– время технического обслуживания ТО-1 на станции оборота (приёмка-сдача электровоза);

– время на следование электровоза в парк отправления, прицепка к поезду, опробование тормозов и ожидание отправления.

На графике движения поездов выполнены увязки электровозов с поездами по станции Б. Ведомость оборота по станции Б приведена в таблице 1.

Таблица 1 – Ведомость оборота электровозов по станции Б

Прибытие

Увязка электровозов по станции Б

Отправление

Время стоянки электровозов на станции Б,

№ поезда

Время

Норма простоя на тех. операции

№ поезда

Время

1003

00:45

1004

01:45

1:00

1001

02:15

1002

03:15

1:00

1031

03:45

1032

04:45

1:00

1029

05:15

1030

06:15

1:00

1027

06:45

1028

07:45

1:00

1025

08:15

1026

09:15

1:00

1023

09:45

1024

10:45

1:00

1021

11:15

1022

12:15

1:00

1019

12:45

1020

13:45

1:00

1017

14:15

1018

15:15

1:00

1015

15:45

1016

16:45

1:00

1013

17:15

1014

18:15

1:00

1011

18:45

1012

19:45

1:00

1009

20:15

1010

21:15

1:00

1007

21:45

1008

22:45

1:00

1005

23:15

1006

00:15

1:00

Суммарное время простоя электровозов в пункте оборота Б

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Расчет буксовых подшипников
Исходные данные для расчета: Осевая нагрузка Динамическая грузоподъемность ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru