Расчёт показателей использования локомотивов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт показателей использования локомотивов

Страница 1

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива.

При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения Б-В составит:

(2.3.1)

Среднесуточный пробег электровоза:

(2.3.2)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

(2.3.3)

где – средний суммарный простой электровозов.

Средняя техническая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.4)

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.5)

Коэффициент участковой скорости:

(2.3.6)

Среднесуточная производительность электровоза:

(2.3.7)

где – средняя масса поезда;

– коэффициент одиночного пробега электровоза.

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

(2.3.8)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Результаты расчёта

Наименование показателя

Обозначение

Расчётное значение

Эксплуатируемый парк электровозов

15

Суммарное за сутки время работы электровозов, ч

360

Среднее время в пути, ч

14,4

Средний простой на станции смены бригад, ч

6,4

Средний простой на станции оборота, ч

3,2

Средний оборот электровозов, ч

22,5

Среднесуточный пробег электровозов, км

1152

Средняя техническая скорость электровозов, км/ч

80

Средняя участковая скорость электровозов, км/ч

55

Коэффициент участковой скорости

0,69

Среднесуточная производительность электровозов, тонно-километры брутто

4648421

Время полезной работы электровоза, ч

14,4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Сбор информации для планирования в сортировочной системе
В словаре русского языка слово «оперативный» означает «способный быстро, вовремя исправить или направить ход дела». Понятие оперативного управления перевозочным процессом было сформулировано членом-корреспондентом АИ СССР Петровым А.П. в 1973 г., как планирование работы сортировочной станции на 4–6 ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru