Расчёт показателей использования локомотивов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт показателей использования локомотивов

Страница 1

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива.

При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения Б-В составит:

(2.3.1)

Среднесуточный пробег электровоза:

(2.3.2)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

(2.3.3)

где – средний суммарный простой электровозов.

Средняя техническая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.4)

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.5)

Коэффициент участковой скорости:

(2.3.6)

Среднесуточная производительность электровоза:

(2.3.7)

где – средняя масса поезда;

– коэффициент одиночного пробега электровоза.

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

(2.3.8)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Результаты расчёта

Наименование показателя

Обозначение

Расчётное значение

Эксплуатируемый парк электровозов

15

Суммарное за сутки время работы электровозов, ч

360

Среднее время в пути, ч

14,4

Средний простой на станции смены бригад, ч

6,4

Средний простой на станции оборота, ч

3,2

Средний оборот электровозов, ч

22,5

Среднесуточный пробег электровозов, км

1152

Средняя техническая скорость электровозов, км/ч

80

Средняя участковая скорость электровозов, км/ч

55

Коэффициент участковой скорости

0,69

Среднесуточная производительность электровозов, тонно-километры брутто

4648421

Время полезной работы электровоза, ч

14,4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru