Расчёт показателей использования локомотивов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт показателей использования локомотивов

Страница 1

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива.

При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения Б-В составит:

(2.3.1)

Среднесуточный пробег электровоза:

(2.3.2)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

(2.3.3)

где – средний суммарный простой электровозов.

Средняя техническая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.4)

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.5)

Коэффициент участковой скорости:

(2.3.6)

Среднесуточная производительность электровоза:

(2.3.7)

где – средняя масса поезда;

– коэффициент одиночного пробега электровоза.

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

(2.3.8)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Результаты расчёта

Наименование показателя

Обозначение

Расчётное значение

Эксплуатируемый парк электровозов

15

Суммарное за сутки время работы электровозов, ч

360

Среднее время в пути, ч

14,4

Средний простой на станции смены бригад, ч

6,4

Средний простой на станции оборота, ч

3,2

Средний оборот электровозов, ч

22,5

Среднесуточный пробег электровозов, км

1152

Средняя техническая скорость электровозов, км/ч

80

Средняя участковая скорость электровозов, км/ч

55

Коэффициент участковой скорости

0,69

Среднесуточная производительность электровозов, тонно-километры брутто

4648421

Время полезной работы электровоза, ч

14,4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и путей необщего пользования, как правило, обеспечивается вагонами, освободившимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, подлежащих отправлению, максимального ис ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru