Расчёт показателей использования локомотивов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт показателей использования локомотивов

Страница 1

Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива.

При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.

Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения Б-В составит:

(2.3.1)

Среднесуточный пробег электровоза:

(2.3.2)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

(2.3.3)

где – средний суммарный простой электровозов.

Средняя техническая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.4)

Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения Б-В:

(2.3.5)

Коэффициент участковой скорости:

(2.3.6)

Среднесуточная производительность электровоза:

(2.3.7)

где – средняя масса поезда;

– коэффициент одиночного пробега электровоза.

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

(2.3.8)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 3.

Таблица 3 – Результаты расчёта

Наименование показателя

Обозначение

Расчётное значение

Эксплуатируемый парк электровозов

15

Суммарное за сутки время работы электровозов, ч

360

Среднее время в пути, ч

14,4

Средний простой на станции смены бригад, ч

6,4

Средний простой на станции оборота, ч

3,2

Средний оборот электровозов, ч

22,5

Среднесуточный пробег электровозов, км

1152

Средняя техническая скорость электровозов, км/ч

80

Средняя участковая скорость электровозов, км/ч

55

Коэффициент участковой скорости

0,69

Среднесуточная производительность электровозов, тонно-километры брутто

4648421

Время полезной работы электровоза, ч

14,4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru