Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч.

Возможны две формы организации труда локомотивных бригад:

· поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;

· поездка с отдыхом в пункте оборота.

Первая форма применяется, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы . В противном случае необходимо применить вторую форму.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания А-Б:

(3.1.1)

где – норма времени на приёмку электровоза на станции А смены бригад;

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении;

– норма времени на технические операции на станции оборота Б без смены локомотивной бригады;

– норма времени на сдачу электровоза на станции А смены бригад.

Определите продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.1.2)

где – норма времени для технических операций на сдачу электровоза в пункте оборота B;

– норма времени для технических операций на приёмку электровоза в пункте оборота В.

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом направлении;

Другие публикации:

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru