Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч.

Возможны две формы организации труда локомотивных бригад:

· поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;

· поездка с отдыхом в пункте оборота.

Первая форма применяется, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы . В противном случае необходимо применить вторую форму.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания А-Б:

(3.1.1)

где – норма времени на приёмку электровоза на станции А смены бригад;

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении;

– норма времени на технические операции на станции оборота Б без смены локомотивной бригады;

– норма времени на сдачу электровоза на станции А смены бригад.

Определите продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.1.2)

где – норма времени для технических операций на сдачу электровоза в пункте оборота B;

– норма времени для технических операций на приёмку электровоза в пункте оборота В.

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом направлении;

Другие публикации:

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru