Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч.

Возможны две формы организации труда локомотивных бригад:

· поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;

· поездка с отдыхом в пункте оборота.

Первая форма применяется, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы . В противном случае необходимо применить вторую форму.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания А-Б:

(3.1.1)

где – норма времени на приёмку электровоза на станции А смены бригад;

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении;

– норма времени на технические операции на станции оборота Б без смены локомотивной бригады;

– норма времени на сдачу электровоза на станции А смены бригад.

Определите продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.1.2)

где – норма времени для технических операций на сдачу электровоза в пункте оборота B;

– норма времени для технических операций на приёмку электровоза в пункте оборота В.

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом направлении;

Другие публикации:

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

План автосервиса
На территории автосервиса ООО "Сызранская СТО" расположено 7 постов (см. приложение 1), из них: 1 – пост ремонта двигателей и ходовой (универсальный), оснащен двумя 2х-стоечными подъемниками; 2 – мойка автомобилей, 3 – пост диагностики (оснащен ПК с специализированным ПО, газоанализатором ...

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru