Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч.

Возможны две формы организации труда локомотивных бригад:

· поездка без предоставления отдыха в пункте оборота;

· поездка с отдыхом в пункте оборота.

Первая форма применяется, если продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца не превышает установленной нормы . В противном случае необходимо применить вторую форму.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца по участку обслуживания А-Б:

(3.1.1)

где – норма времени на приёмку электровоза на станции А смены бригад;

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении;

– норма времени на технические операции на станции оборота Б без смены локомотивной бригады;

– норма времени на сдачу электровоза на станции А смены бригад.

Определите продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.1.2)

где – норма времени для технических операций на сдачу электровоза в пункте оборота B;

– норма времени для технических операций на приёмку электровоза в пункте оборота В.

– время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом направлении;

Другие публикации:

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru