Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б:

(3.2.1)

где – коэффициент отдыха.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.2.2)

Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота B должна быть не менее половины времени предшествующей поездки от основного депо A до пункта оборота B и не должно превышать это время работы:

(3.2.3)

Принимаем .

Продолжительность отдыха по месту постоянного жительства (основное депо А) при работе с отдыхом в пункте оборота B:

(3.2.4)

Кроме ежедневного отдыха после поездки, локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха.

Продолжительность этого отдыха, который должен быть не менее 42 часов с учётом положенного времени отдыха в основном депо A после предшествующей поездки:

(3.2.5)

По результатам выполненных расчётов составим план работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б и А-В для следующих условий:

· бригада отправляется со станции A с первым поездом, который в рассматриваемые сутки отправляется до станции Б;

· после возвращения на станцию A и отдыха бригада выезжает с поездом, следующим до станции B;

· по прибытии со станции B на станцию A бригаде предоставляется выходной день, после чего она снова выезжает с поездом, следующим до станции Б.

Другие публикации:

Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт остается в Чили основным видом перевозки грузов и пассажиров внутри страны и обеспечивает транзит с соседними государствами Аргентиной, Боливией, Перу, Парагваем и Бразилией. Общая протяженность автомобильных дорог составляет около 80 тыс. км, из них с покрытием до 17 тыс. к ...

Техника безопасности и охрана труда при работе машины
Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru