Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б:

(3.2.1)

где – коэффициент отдыха.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.2.2)

Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота B должна быть не менее половины времени предшествующей поездки от основного депо A до пункта оборота B и не должно превышать это время работы:

(3.2.3)

Принимаем .

Продолжительность отдыха по месту постоянного жительства (основное депо А) при работе с отдыхом в пункте оборота B:

(3.2.4)

Кроме ежедневного отдыха после поездки, локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха.

Продолжительность этого отдыха, который должен быть не менее 42 часов с учётом положенного времени отдыха в основном депо A после предшествующей поездки:

(3.2.5)

По результатам выполненных расчётов составим план работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б и А-В для следующих условий:

· бригада отправляется со станции A с первым поездом, который в рассматриваемые сутки отправляется до станции Б;

· после возвращения на станцию A и отдыха бригада выезжает с поездом, следующим до станции B;

· по прибытии со станции B на станцию A бригаде предоставляется выходной день, после чего она снова выезжает с поездом, следующим до станции Б.

Другие публикации:

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику. Углы соответствующих усилий находим по формуле: а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ст ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Корректура карт и пособий
Корректура выполняется с целью приведения НМК к существующим условиям плавания. Корректура выполняется по ИМ ГУНиО МО и ИМ ГС флотов в соответствии с правилами корректуры морских карт и руководств для плавания. Перечень выполненной корректуры сводится в таблице 2. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Актуальное на ссайте

https://vacuum-nasosi.ru насосы becker.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru