Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б:

(3.2.1)

где – коэффициент отдыха.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.2.2)

Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота B должна быть не менее половины времени предшествующей поездки от основного депо A до пункта оборота B и не должно превышать это время работы:

(3.2.3)

Принимаем .

Продолжительность отдыха по месту постоянного жительства (основное депо А) при работе с отдыхом в пункте оборота B:

(3.2.4)

Кроме ежедневного отдыха после поездки, локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха.

Продолжительность этого отдыха, который должен быть не менее 42 часов с учётом положенного времени отдыха в основном депо A после предшествующей поездки:

(3.2.5)

По результатам выполненных расчётов составим план работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б и А-В для следующих условий:

· бригада отправляется со станции A с первым поездом, который в рассматриваемые сутки отправляется до станции Б;

· после возвращения на станцию A и отдыха бригада выезжает с поездом, следующим до станции B;

· по прибытии со станции B на станцию A бригаде предоставляется выходной день, после чего она снова выезжает с поездом, следующим до станции Б.

Другие публикации:

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины
Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов. Выправочно-подбивочно-отделочные ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru