Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады

Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б:

(3.2.1)

где – коэффициент отдыха.

Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В:

(3.2.2)

Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота B должна быть не менее половины времени предшествующей поездки от основного депо A до пункта оборота B и не должно превышать это время работы:

(3.2.3)

Принимаем .

Продолжительность отдыха по месту постоянного жительства (основное депо А) при работе с отдыхом в пункте оборота B:

(3.2.4)

Кроме ежедневного отдыха после поездки, локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха.

Продолжительность этого отдыха, который должен быть не менее 42 часов с учётом положенного времени отдыха в основном депо A после предшествующей поездки:

(3.2.5)

По результатам выполненных расчётов составим план работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б и А-В для следующих условий:

· бригада отправляется со станции A с первым поездом, который в рассматриваемые сутки отправляется до станции Б;

· после возвращения на станцию A и отдыха бригада выезжает с поездом, следующим до станции B;

· по прибытии со станции B на станцию A бригаде предоставляется выходной день, после чего она снова выезжает с поездом, следующим до станции Б.

Другие публикации:

Основные показатели и оценка проектных решений СТО
К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка. Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и TP на один автомобиль в год и режим работы СТО. Отличие этих ...

Расчет отопления, вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии
Расчёт электроэнергии. Электроэнергия потребляется на освещение помещений и питание электродвигателей. Осветительная система производственного участка рассчитывается в соответствии с нормами освещенности. Удельный расход электроэнергии на освещение участка зависит от характера работ, выполняемых на ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru