Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 1

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д

На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г.

Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д

Для расчёта принимаем следующие условия:

· средняя техническая скорость поездов в чётном направлении на участке обращения В-Д равна средней технической скорости поездов на участке Б-В, т.е.

;

· средняя техническая скорость в нечётном направлении на участке обращения В-Д меньше скорости в чётном направлении на 4 км/ч:

(4.1.1)

· число пар поездов, находящихся в обращении на участках Б-В и В-Д, одинаково, т.е. ;

· техническое обслуживание ТО-2 электровозов депо Г производится на станции оборота B;

· суммарное время простоя электровозов депо Г на станции B равно суммарному времени простоя на этой станции электровозов депо A, т.е. ;

· суммарное время простоя электровозов на станции Д:

(4.1.2)

где

· суммарное время простоя электровозов на каждой из станций А и Г смены локомотивных бригад одинаково при движении в одном и другом направлениях, т.е. .

С учётом выше перечисленных условий, определим время за сутки, которое электровозы депо Г находятся в пути на тяговых плечах и :

(4.1.3)

При работе на коротких участках обращения Б-В и В-Д полный оборот электровозов депо А и Г складывается из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б или Д без производства ТО-2, простоя в пункте оборота В с выполнением ТО-2 и простоев на станции А или Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, суммарное за сутки время работы электровозов депо Г на участке обращения В-Д будет равно:

(4.1.4)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru