Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 1

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д

На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г.

Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д

Для расчёта принимаем следующие условия:

· средняя техническая скорость поездов в чётном направлении на участке обращения В-Д равна средней технической скорости поездов на участке Б-В, т.е.

;

· средняя техническая скорость в нечётном направлении на участке обращения В-Д меньше скорости в чётном направлении на 4 км/ч:

(4.1.1)

· число пар поездов, находящихся в обращении на участках Б-В и В-Д, одинаково, т.е. ;

· техническое обслуживание ТО-2 электровозов депо Г производится на станции оборота B;

· суммарное время простоя электровозов депо Г на станции B равно суммарному времени простоя на этой станции электровозов депо A, т.е. ;

· суммарное время простоя электровозов на станции Д:

(4.1.2)

где

· суммарное время простоя электровозов на каждой из станций А и Г смены локомотивных бригад одинаково при движении в одном и другом направлениях, т.е. .

С учётом выше перечисленных условий, определим время за сутки, которое электровозы депо Г находятся в пути на тяговых плечах и :

(4.1.3)

При работе на коротких участках обращения Б-В и В-Д полный оборот электровозов депо А и Г складывается из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б или Д без производства ТО-2, простоя в пункте оборота В с выполнением ТО-2 и простоев на станции А или Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, суммарное за сутки время работы электровозов депо Г на участке обращения В-Д будет равно:

(4.1.4)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...

Оборудования, применяемые при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте системы охлаждения автобуса ПАЗ-3206
На практике применяют приборы и приспособления для определения герметичности ее элементов, температурного перепада между верхним и нижним бачками радиатора, температуры воды и величины разрежения в нижнем бачке радиатора, натяжении ремня вентилятора. Эти проверки позволяют с достаточной точностью о ...

Подготовка технических средств навигации
Эксплуатация гирокомпаса — это навигационное использование и техническое обслуживание (ТО), предназначенное для поддержания прибора в исправном и работоспособном состоянии. Техническое обслуживание производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, которая является составной частью эксплуат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru