Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 1

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д

На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г.

Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д

Для расчёта принимаем следующие условия:

· средняя техническая скорость поездов в чётном направлении на участке обращения В-Д равна средней технической скорости поездов на участке Б-В, т.е.

;

· средняя техническая скорость в нечётном направлении на участке обращения В-Д меньше скорости в чётном направлении на 4 км/ч:

(4.1.1)

· число пар поездов, находящихся в обращении на участках Б-В и В-Д, одинаково, т.е. ;

· техническое обслуживание ТО-2 электровозов депо Г производится на станции оборота B;

· суммарное время простоя электровозов депо Г на станции B равно суммарному времени простоя на этой станции электровозов депо A, т.е. ;

· суммарное время простоя электровозов на станции Д:

(4.1.2)

где

· суммарное время простоя электровозов на каждой из станций А и Г смены локомотивных бригад одинаково при движении в одном и другом направлениях, т.е. .

С учётом выше перечисленных условий, определим время за сутки, которое электровозы депо Г находятся в пути на тяговых плечах и :

(4.1.3)

При работе на коротких участках обращения Б-В и В-Д полный оборот электровозов депо А и Г складывается из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б или Д без производства ТО-2, простоя в пункте оборота В с выполнением ТО-2 и простоев на станции А или Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, суммарное за сутки время работы электровозов депо Г на участке обращения В-Д будет равно:

(4.1.4)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет потребных размеров движения поездов
В соответствии с заданием на участках обращаются: На участке А – Б: 13 пар грузовых поездов, в т.ч. 9 – сквозных, 3- участковых, 1-сборный. 4 пары пассажирских поездов, в т.ч. 3-скорых, 1-местный. На участке Б - В: 64 пары грузовых поездов, в т.ч. 52-сквозных, 10-участковых, 2-сборных. 6 пар пассаж ...

Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru