Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 1

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д

На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г.

Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д

Для расчёта принимаем следующие условия:

· средняя техническая скорость поездов в чётном направлении на участке обращения В-Д равна средней технической скорости поездов на участке Б-В, т.е.

;

· средняя техническая скорость в нечётном направлении на участке обращения В-Д меньше скорости в чётном направлении на 4 км/ч:

(4.1.1)

· число пар поездов, находящихся в обращении на участках Б-В и В-Д, одинаково, т.е. ;

· техническое обслуживание ТО-2 электровозов депо Г производится на станции оборота B;

· суммарное время простоя электровозов депо Г на станции B равно суммарному времени простоя на этой станции электровозов депо A, т.е. ;

· суммарное время простоя электровозов на станции Д:

(4.1.2)

где

· суммарное время простоя электровозов на каждой из станций А и Г смены локомотивных бригад одинаково при движении в одном и другом направлениях, т.е. .

С учётом выше перечисленных условий, определим время за сутки, которое электровозы депо Г находятся в пути на тяговых плечах и :

(4.1.3)

При работе на коротких участках обращения Б-В и В-Д полный оборот электровозов депо А и Г складывается из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б или Д без производства ТО-2, простоя в пункте оборота В с выполнением ТО-2 и простоев на станции А или Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, суммарное за сутки время работы электровозов депо Г на участке обращения В-Д будет равно:

(4.1.4)

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт линейных размеров конструируемого вагона
Проектируемый вагон в будет иметь кузов «каплевидной» формы, в котором площадь поперечного сечения имеет сложную геометрию. Значит ширина кузова в разных точках будет варьироваться от 1050мм до 3200мм. Поэтому для расчета примем максимальную ширину равную 3,2м. Объём кузова рассчитывался основываяс ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru