Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д
На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г.
Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д
Для расчёта принимаем следующие условия:
· средняя техническая скорость поездов в чётном направлении на участке обращения В-Д равна средней технической скорости поездов на участке Б-В, т.е.
;
· средняя техническая скорость в нечётном направлении на участке обращения В-Д меньше скорости в чётном направлении на 4 км/ч:
|
(4.1.1) |
· число пар поездов, находящихся в обращении на участках Б-В и В-Д, одинаково, т.е. ;
· техническое обслуживание ТО-2 электровозов депо Г производится на станции оборота B;
· суммарное время простоя электровозов депо Г на станции B равно суммарному времени простоя на этой станции электровозов депо A, т.е. ;
· суммарное время простоя электровозов на станции Д:
|
(4.1.2) |
где
· суммарное время простоя электровозов на каждой из станций А и Г смены локомотивных бригад одинаково при движении в одном и другом направлениях, т.е. .
С учётом выше перечисленных условий, определим время за сутки, которое электровозы депо Г находятся в пути на тяговых плечах и
:
|
(4.1.3) |
При работе на коротких участках обращения Б-В и В-Д полный оборот электровозов депо А и Г складывается из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б или Д без производства ТО-2, простоя в пункте оборота В с выполнением ТО-2 и простоев на станции А или Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).
Таким образом, суммарное за сутки время работы электровозов депо Г на участке обращения В-Д будет равно:
|
(4.1.4) |
Другие публикации:
Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...
Подготовка технических средств навигации
Эксплуатация гирокомпаса — это навигационное использование и техническое обслуживание (ТО), предназначенное для поддержания прибора в исправном и работоспособном состоянии. Техническое обслуживание производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, которая является составной частью эксплуат ...
Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...