Общее за сутки время работы электровозов депо A и Г, обслуживающих пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д:
|
(4.1.5) |
Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д
На рисунке 5 приведена схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г.
Рисунок 5 – Схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г
Для расчёта принимаем следующие допущения:
·пункт технического обслуживания ТО-2 электровозов перенесен со станции B на станцию Д;
·суммарный простой электровозов в пункте оборота Д, связанный с производством ТО-2 равен:
|
(4.2.1) |
где
·суммарное время простоя электровозов (при движении в одном и другом направлениях) на каждой из станций A, В и Г смены локомотивных бригад одинаково;
·средние технические скорости электровозов на коротком участке обращения Б-В и на удлиненном участке Б-Д равны, т.е. .
Полный оборот электровоза депо A в этом случае будет складываться из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б без выполнения ТО-2, простоя в пункте оборота Д с выполнением ТО-2 и простоев на станциях А и Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).
Таким образом, общее время работы за сутки электровозов депо А при переводе их на работу на удлинённый участок обращения составит:
|
(4.2.2) |
Другие публикации:
Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...
Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...