Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 2

Общее за сутки время работы электровозов депо A и Г, обслуживающих пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д:

(4.1.5)

Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д

На рисунке 5 приведена схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г.

Рисунок 5 – Схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г

Для расчёта принимаем следующие допущения:

·пункт технического обслуживания ТО-2 электровозов перенесен со станции B на станцию Д;

·суммарный простой электровозов в пункте оборота Д, связанный с производством ТО-2 равен:

(4.2.1)

где

·суммарное время простоя электровозов (при движении в одном и другом направлениях) на каждой из станций A, В и Г смены локомотивных бригад одинаково;

·средние технические скорости электровозов на коротком участке обращения Б-В и на удлиненном участке Б-Д равны, т.е. .

Полный оборот электровоза депо A в этом случае будет складываться из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б без выполнения ТО-2, простоя в пункте оборота Д с выполнением ТО-2 и простоев на станциях А и Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, общее время работы за сутки электровозов депо А при переводе их на работу на удлинённый участок обращения составит:

(4.2.2)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Построение графика мощностного баланса
Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va. Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так: Nт=Ne*ηт*Кp (33) Nт1=8,9*0,9*0,8 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru