Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 2

Общее за сутки время работы электровозов депо A и Г, обслуживающих пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д:

(4.1.5)

Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д

На рисунке 5 приведена схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г.

Рисунок 5 – Схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г

Для расчёта принимаем следующие допущения:

·пункт технического обслуживания ТО-2 электровозов перенесен со станции B на станцию Д;

·суммарный простой электровозов в пункте оборота Д, связанный с производством ТО-2 равен:

(4.2.1)

где

·суммарное время простоя электровозов (при движении в одном и другом направлениях) на каждой из станций A, В и Г смены локомотивных бригад одинаково;

·средние технические скорости электровозов на коротком участке обращения Б-В и на удлиненном участке Б-Д равны, т.е. .

Полный оборот электровоза депо A в этом случае будет складываться из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б без выполнения ТО-2, простоя в пункте оборота Д с выполнением ТО-2 и простоев на станциях А и Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, общее время работы за сутки электровозов депо А при переводе их на работу на удлинённый участок обращения составит:

(4.2.2)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...

Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...

Актуальное на ссайте

Подробная информация плитка тротуарная цвета на нашем сайте.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru