Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 2

Общее за сутки время работы электровозов депо A и Г, обслуживающих пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д:

(4.1.5)

Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д

На рисунке 5 приведена схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г.

Рисунок 5 – Схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г

Для расчёта принимаем следующие допущения:

·пункт технического обслуживания ТО-2 электровозов перенесен со станции B на станцию Д;

·суммарный простой электровозов в пункте оборота Д, связанный с производством ТО-2 равен:

(4.2.1)

где

·суммарное время простоя электровозов (при движении в одном и другом направлениях) на каждой из станций A, В и Г смены локомотивных бригад одинаково;

·средние технические скорости электровозов на коротком участке обращения Б-В и на удлиненном участке Б-Д равны, т.е. .

Полный оборот электровоза депо A в этом случае будет складываться из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б без выполнения ТО-2, простоя в пункте оборота Д с выполнением ТО-2 и простоев на станциях А и Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, общее время работы за сутки электровозов депо А при переводе их на работу на удлинённый участок обращения составит:

(4.2.2)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru