Общее за сутки время работы электровозов депо A и Г, обслуживающих пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д:
|
(4.1.5) |
Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д
На рисунке 5 приведена схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г.
Рисунок 5 – Схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г
Для расчёта принимаем следующие допущения:
·пункт технического обслуживания ТО-2 электровозов перенесен со станции B на станцию Д;
·суммарный простой электровозов в пункте оборота Д, связанный с производством ТО-2 равен:
|
(4.2.1) |
где
·суммарное время простоя электровозов (при движении в одном и другом направлениях) на каждой из станций A, В и Г смены локомотивных бригад одинаково;
·средние технические скорости электровозов на коротком участке обращения Б-В и на удлиненном участке Б-Д равны, т.е. .
Полный оборот электровоза депо A в этом случае будет складываться из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б без выполнения ТО-2, простоя в пункте оборота Д с выполнением ТО-2 и простоев на станциях А и Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).
Таким образом, общее время работы за сутки электровозов депо А при переводе их на работу на удлинённый участок обращения составит:
|
(4.2.2) |
Другие публикации:
Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...
Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...
Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных
электровозов
Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен. Количество стой ...