Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения

Страница 2

Общее за сутки время работы электровозов депо A и Г, обслуживающих пар поездов на коротких участках обращения Б-В и В-Д:

(4.1.5)

Расчёт общего за сутки времени работы электровозов депо A при их переводе на обслуживание всех поездов на удлинённом участке обращения Б-Д

На рисунке 5 приведена схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г.

Рисунок 5 – Схема удлинённого участка обращения Б-Д электровозов основных депо A и Г

Для расчёта принимаем следующие допущения:

·пункт технического обслуживания ТО-2 электровозов перенесен со станции B на станцию Д;

·суммарный простой электровозов в пункте оборота Д, связанный с производством ТО-2 равен:

(4.2.1)

где

·суммарное время простоя электровозов (при движении в одном и другом направлениях) на каждой из станций A, В и Г смены локомотивных бригад одинаково;

·средние технические скорости электровозов на коротком участке обращения Б-В и на удлиненном участке Б-Д равны, т.е. .

Полный оборот электровоза депо A в этом случае будет складываться из времени движения с поездом, простоя в пункте оборота Б без выполнения ТО-2, простоя в пункте оборота Д с выполнением ТО-2 и простоев на станциях А и Г смены локомотивных бригад (движение в одном и другом направлениях).

Таким образом, общее время работы за сутки электровозов депо А при переводе их на работу на удлинённый участок обращения составит:

(4.2.2)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Экспертная оценка условий труда составителей поездов
Охрана труда в России поставлена на уровень важнейших государственных проблем. Обеспечение здоровья, безопасности и высокопроизводительного труда человека является регламентированной законом обязанностью организаторов производства, технологов и проектировщиков. На всех уровнях управления и организа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru