Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе:

· на коротких участках обращения:

(4.3.1)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.2)

Рассчитаем показатели использования электровозов.

Среднесуточный пробег электровозов:

· на коротких участках обращения:

(4.3.3)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.4)

Время нахождения электровозов в пути на тяговых плечах и участка обращения Б-В при движении в одном и другом направлениях:

(4.3.5)

Средняя техническая скорость электровозов:

(4.3.6)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

· для коротких участков обращения:

(4.3.7)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.8)

Среднесуточная производительность электровоза:

· для коротких участков обращения:

(4.3.9)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.10)

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

· для коротких участков обращения:

(4.3.11)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.12)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Сопоставление показателей использования электровозов

Наименование показателя

Работа электровоза

% улучшения показателей

На коротких участках обращения

На удлинённых участках обращения

Эксплуатируемый парк электровозов

28

25

10,71

Среднесуточный пробег электровоза

994

1114

12,07

Среднесуточная производительность электровоза

4010877

4495088

12,07

Время полезной работы электровоза в чистом движении

12,8

14,0

9,38

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка

11,2*10-3

8,94*10-3

20,18

Другие публикации:

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам
Прогнозный план перевозок на навигацию 2010 года начал формироваться в октябре 2009 по факту перевозок закончившейся навигации 2009 года с учетом нескольких заявок клиентуры с ориентировочными объемами. Поэтому прогнозным планом перевозок грузов в Дудинку предусматривается перевезти всего нефтенали ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru