Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Страница 1

Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе:

· на коротких участках обращения:

(4.3.1)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.2)

Рассчитаем показатели использования электровозов.

Среднесуточный пробег электровозов:

· на коротких участках обращения:

(4.3.3)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.4)

Время нахождения электровозов в пути на тяговых плечах и участка обращения Б-В при движении в одном и другом направлениях:

(4.3.5)

Средняя техническая скорость электровозов:

(4.3.6)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

· для коротких участков обращения:

(4.3.7)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.8)

Среднесуточная производительность электровоза:

· для коротких участков обращения:

(4.3.9)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.10)

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

· для коротких участков обращения:

(4.3.11)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.12)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Сопоставление показателей использования электровозов

Наименование показателя

Работа электровоза

% улучшения показателей

На коротких участках обращения

На удлинённых участках обращения

Эксплуатируемый парк электровозов

28

25

10,71

Среднесуточный пробег электровоза

994

1114

12,07

Среднесуточная производительность электровоза

4010877

4495088

12,07

Время полезной работы электровоза в чистом движении

12,8

14,0

9,38

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка

11,2*10-3

8,94*10-3

20,18

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Логистические посредники в транспортировке
В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система ра ...

Согласование параметров компрессора и турбины
Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать ос ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru