Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе:
· на коротких участках обращения:
|
(4.3.1) |
· на удлиненном участке обращения:
|
(4.3.2) |
Рассчитаем показатели использования электровозов.
Среднесуточный пробег электровозов:
· на коротких участках обращения:
|
(4.3.3) |
· на удлиненном участке обращения:
|
(4.3.4) |
Время нахождения электровозов в пути на тяговых плечах и
участка обращения Б-В при движении в одном и другом направлениях:
|
(4.3.5) |
Средняя техническая скорость электровозов:
|
(4.3.6) |
Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:
· для коротких участков обращения:
|
(4.3.7) |
· для удлинённого участка обращения:
|
(4.3.8) |
Среднесуточная производительность электровоза:
· для коротких участков обращения:
|
(4.3.9) |
· для удлинённого участка обращения:
|
(4.3.10) |
Время полезной работы электровоза в чистом движении:
· для коротких участков обращения:
|
(4.3.11) |
· для удлинённого участка обращения:
|
(4.3.12) |
Результаты расчёта представлены в виде таблицы 4.
Таблица 4 – Сопоставление показателей использования электровозов
Наименование показателя |
Работа электровоза |
% улучшения показателей | |
На коротких участках обращения |
На удлинённых участках обращения | ||
Эксплуатируемый парк электровозов |
28 |
25 |
10,71 |
Среднесуточный пробег электровоза |
994 |
1114 |
12,07 |
Среднесуточная производительность электровоза |
4010877 |
4495088 |
12,07 |
Время полезной работы электровоза в чистом движении |
12,8 |
14,0 |
9,38 |
Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка |
11,2*10-3 |
8,94*10-3 |
20,18 |
Другие публикации:
Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...
Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и
капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...
Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80
Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскавато ...