Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе:

· на коротких участках обращения:

(4.3.1)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.2)

Рассчитаем показатели использования электровозов.

Среднесуточный пробег электровозов:

· на коротких участках обращения:

(4.3.3)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.4)

Время нахождения электровозов в пути на тяговых плечах и участка обращения Б-В при движении в одном и другом направлениях:

(4.3.5)

Средняя техническая скорость электровозов:

(4.3.6)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

· для коротких участков обращения:

(4.3.7)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.8)

Среднесуточная производительность электровоза:

· для коротких участков обращения:

(4.3.9)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.10)

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

· для коротких участков обращения:

(4.3.11)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.12)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Сопоставление показателей использования электровозов

Наименование показателя

Работа электровоза

% улучшения показателей

На коротких участках обращения

На удлинённых участках обращения

Эксплуатируемый парк электровозов

28

25

10,71

Среднесуточный пробег электровоза

994

1114

12,07

Среднесуточная производительность электровоза

4010877

4495088

12,07

Время полезной работы электровоза в чистом движении

12,8

14,0

9,38

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка

11,2*10-3

8,94*10-3

20,18

Другие публикации:

Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80
Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскавато ...

Актуальное на ссайте

Купить вироцид дезинфектант. . Требования к Страховочным привязям.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru