Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов

Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе:

· на коротких участках обращения:

(4.3.1)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.2)

Рассчитаем показатели использования электровозов.

Среднесуточный пробег электровозов:

· на коротких участках обращения:

(4.3.3)

· на удлиненном участке обращения:

(4.3.4)

Время нахождения электровозов в пути на тяговых плечах и участка обращения Б-В при движении в одном и другом направлениях:

(4.3.5)

Средняя техническая скорость электровозов:

(4.3.6)

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка:

· для коротких участков обращения:

(4.3.7)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.8)

Среднесуточная производительность электровоза:

· для коротких участков обращения:

(4.3.9)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.10)

Время полезной работы электровоза в чистом движении:

· для коротких участков обращения:

(4.3.11)

· для удлинённого участка обращения:

(4.3.12)

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 4.

Таблица 4 – Сопоставление показателей использования электровозов

Наименование показателя

Работа электровоза

% улучшения показателей

На коротких участках обращения

На удлинённых участках обращения

Эксплуатируемый парк электровозов

28

25

10,71

Среднесуточный пробег электровоза

994

1114

12,07

Среднесуточная производительность электровоза

4010877

4495088

12,07

Время полезной работы электровоза в чистом движении

12,8

14,0

9,38

Удельные затраты времени на простой электровоза эксплуатируемого парка

11,2*10-3

8,94*10-3

20,18

Другие публикации:

Расчет общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расход определяем по формуле (3.8) Подставив числовые значения в формулу (3.8), определим общехозяйственные расходы = рублей. Общехозяйственные расходы составили 706 рублей. Подставив числовые значения в формулу (3.1) рассчитаем себестоимость ремонта электродвигателя – преобразова ...

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru