Годовой пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д:
|
(5.1) |
Месячный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д:
|
(5.2) |
Декадный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д:
|
(5.3) |
Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов:
|
(5.4) |
|
(5.5) |
|
(5.6) |
|
(5.7) |
|
(5.8) |
где – средние для ОАО «РЖД» установленные нормы межремонтных пробегов или технических обслуживаний электровозов;
– пробег электровозов между техническими обслуживаниями ТО-4.
Таблица 5 – Нормы межремонтных пробегов, технических обслуживаний ВЛ80С
ТО-3, тыс. км |
Текущий ремонт, тыс. км |
Средний ремонт СР, тыс. км |
Капитальный ремонт КР, тыс. км | ||
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
- |
25 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
Месячная программа текущих ремонтов и технических обслуживаний:
|
(5.9) |
|
(5.10) |
|
(5.11) |
|
(5.12) |
|
(5.13) |
Другие публикации:
Подготовка составов для
подачи в промывочно-пропарочный цех
Прибывшие порожние цистерны, после технического и коммерческого осмотра с остатками нефтегруза приемосдатчик совместно с представителем грузоперевозчика составляют акт формы ГУ-7а в 3-х экземплярах, затем он заполняет в пересылочной обратную сторону и передает ее вместе с актом в товарную контору. ...
Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...
Выбор способов восстановления детали
Основными дефектами карданных валов являются скрученность трубы вала. При скрученности вала более 3° требует её замены. Скученность трубы определяется замером взаимного углового положения осей поверхности Б вилок. Приварка новой трубы к вилкам производится под флюсом; допускается приварка и в среде ...