Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний

Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-1:

(6.1.1)

где – коэффициент, учитывающий количество рабочих смен (три смены);

– годовая программа ТР-1;

– количество рабочих дней в году;

– простой на ТР-1.

Количество стойл для обработки колёсных пар без выкатки из-под электровоза:

(6.1.2)

где – годовая программа ТО-4;

– простой на ТО-4.

Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 при использовании станков типа КЖ-20 составляет 2 часа на каждую колёсную пару. Тогда для электровоза ВЛ80С норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 составит 16 часов.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-2:

(6.1.3)

где – годовая программа ТР-2;

– простой на ТР-2.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-3:

(6.1.4)

где – годовая программа ТР-2;

– простой на ТР-2.

Количество стойл для выполнения среднего ремонта СР:

(6.1.5)

где – годовая программа СР;

– простой на СР.

Результаты расчёта декадной программы текущих ремонтов и ТО представлены в виде таблицы 7.

Таблица 7 – Данные расчёта декадной программы текущих ремонтов и ТО

Вид ТО или ремонта

Программа ТО и ремонтов на декаду

Количество стойл

Количество рабочих смен

Норма простоя

ТО-4

1

1

3

16 ч

ТР-1

11

2

3

18 ч

ТР-2

1

1

3

3 суток

ТР-3

1

1

3

6 суток

СР

1

1

3

6 суток

Другие публикации:

План участка
Участок по кузовному ремонту и покраске будет располагаться рядом с участком по техническому обслуживанию и ремонту машин. Он будет размещен в 3 помещениях, которые подходят для этих работ согласно вышепроизведенным расчетам: в первом помещении будет производится непосредственно кузовной ремонт, во ...

Оценка вредных факторов среды
При проектировании рабочего места инженера-конструктора необходимо учитывать и нормировать все опасные группы факторов внешних воздействий, поскольку при определенных условиях они могут вызвать нежелательные функциональные сдвиги в организме оператора, снизить качество и эффективность его работы, о ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru