Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний

Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-1:

(6.1.1)

где – коэффициент, учитывающий количество рабочих смен (три смены);

– годовая программа ТР-1;

– количество рабочих дней в году;

– простой на ТР-1.

Количество стойл для обработки колёсных пар без выкатки из-под электровоза:

(6.1.2)

где – годовая программа ТО-4;

– простой на ТО-4.

Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 при использовании станков типа КЖ-20 составляет 2 часа на каждую колёсную пару. Тогда для электровоза ВЛ80С норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 составит 16 часов.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-2:

(6.1.3)

где – годовая программа ТР-2;

– простой на ТР-2.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-3:

(6.1.4)

где – годовая программа ТР-2;

– простой на ТР-2.

Количество стойл для выполнения среднего ремонта СР:

(6.1.5)

где – годовая программа СР;

– простой на СР.

Результаты расчёта декадной программы текущих ремонтов и ТО представлены в виде таблицы 7.

Таблица 7 – Данные расчёта декадной программы текущих ремонтов и ТО

Вид ТО или ремонта

Программа ТО и ремонтов на декаду

Количество стойл

Количество рабочих смен

Норма простоя

ТО-4

1

1

3

16 ч

ТР-1

11

2

3

18 ч

ТР-2

1

1

3

3 суток

ТР-3

1

1

3

6 суток

СР

1

1

3

6 суток

Другие публикации:

Материалы хронометражного наблюдения
На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей. Таблица 2.15 Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни) В прямо ...

Методы оптимизации в ANSYS. Общее описание
Методы оптимизации производят минимизацию целевой функции. В программе доступны два метода: метод аппроксимации (subproblem approximation method) и метод первого порядка (first order method). Метод аппроксимации – это метод нулевого порядка, обеспечивающий эффективное решение большинства конструкто ...

Напряжения в овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru