Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт количества стойл, фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Страница 1

Расчёт количества стойл для выполнения программы текущих ремонтов и технических обслуживаний

Количество ремонтных стойл определяется программой ремонта электровозов, простоем их в ремонте или на техническом обслуживании данного вида, а также продолжительностью и числом рабочих смен.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-1:

(6.1.1)

где – коэффициент, учитывающий количество рабочих смен (три смены);

– годовая программа ТР-1;

– количество рабочих дней в году;

– простой на ТР-1.

Количество стойл для обработки колёсных пар без выкатки из-под электровоза:

(6.1.2)

где – годовая программа ТО-4;

– простой на ТО-4.

Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 при использовании станков типа КЖ-20 составляет 2 часа на каждую колёсную пару. Тогда для электровоза ВЛ80С норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 составит 16 часов.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-2:

(6.1.3)

где – годовая программа ТР-2;

– простой на ТР-2.

Количество стойл для выполнения текущего ремонта ТР-3:

(6.1.4)

где – годовая программа ТР-2;

– простой на ТР-2.

Количество стойл для выполнения среднего ремонта СР:

(6.1.5)

где – годовая программа СР;

– простой на СР.

Результаты расчёта декадной программы текущих ремонтов и ТО представлены в виде таблицы 7.

Таблица 7 – Данные расчёта декадной программы текущих ремонтов и ТО

Вид ТО или ремонта

Программа ТО и ремонтов на декаду

Количество стойл

Количество рабочих смен

Норма простоя

ТО-4

1

1

3

16 ч

ТР-1

11

2

3

18 ч

ТР-2

1

1

3

3 суток

ТР-3

1

1

3

6 суток

СР

1

1

3

6 суток

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам
Прогнозный план перевозок на навигацию 2010 года начал формироваться в октябре 2009 по факту перевозок закончившейся навигации 2009 года с учетом нескольких заявок клиентуры с ориентировочными объемами. Поэтому прогнозным планом перевозок грузов в Дудинку предусматривается перевезти всего нефтенали ...

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru