Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки.

Фронт технических обслуживаний ТО-4:

(6.3.1)

Фронт текущих ремонтов ТР-1:

(6.3.2)

Фронт текущих ремонтов ТР-2:

(6.3.3)

Фронт текущих ремонтов ТР-3:

(6.3.4)

Фронт средних ремонтов СР:

(6.3.5)

Общее количество неисправных электровозов за сутки:

(6.3.6)

Количество электровозов резерва управления дороги:

(6.3.7)

где – эксплуатируемый парк электровозов, обслуживающих удлинённый участок обращения Б-Д.

Парк электровозов в распоряжении депо:

(6.3.8)

Деповской процент неисправных электровозов:

(6.3.9)

Другие публикации:

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Судовые устройства
Рулевое устройство Достижение необходимой управляемости и маневренности судна обеспечивается поворотной направляющей насадкой со стабилизатором. Перекладку насадки с крутящим моментом на баллере обеспечивает рулевая машина. Рулевая машина оборудована встроенными насосами, а также аппаратурой управл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru