Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки.

Фронт технических обслуживаний ТО-4:

airbus a380 800 лучшие места

(6.3.1)

Фронт текущих ремонтов ТР-1:

(6.3.2)

Фронт текущих ремонтов ТР-2:

(6.3.3)

Фронт текущих ремонтов ТР-3:

(6.3.4)

Фронт средних ремонтов СР:

(6.3.5)

Общее количество неисправных электровозов за сутки:

(6.3.6)

Количество электровозов резерва управления дороги:

(6.3.7)

где – эксплуатируемый парк электровозов, обслуживающих удлинённый участок обращения Б-Д.

Парк электровозов в распоряжении депо:

(6.3.8)

Деповской процент неисправных электровозов:

(6.3.9)

Другие публикации:

Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории. Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна: , (2.30) где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательны ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru