Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки.
Фронт технических обслуживаний ТО-4:
|
(6.3.1) |
Фронт текущих ремонтов ТР-1:
|
(6.3.2) |
Фронт текущих ремонтов ТР-2:
|
(6.3.3) |
Фронт текущих ремонтов ТР-3:
|
(6.3.4) |
Фронт средних ремонтов СР:
|
(6.3.5) |
Общее количество неисправных электровозов за сутки:
|
(6.3.6) |
Количество электровозов резерва управления дороги:
|
(6.3.7) |
где – эксплуатируемый парк электровозов, обслуживающих удлинённый участок обращения Б-Д.
Парк электровозов в распоряжении депо:
|
(6.3.8) |
Деповской процент неисправных электровозов:
|
(6.3.9) |
Другие публикации:
Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...
Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...
Виды оказываемых услуг
1) Мойка автомобиля. Чистка салона. 2) Техническое обслуживание легковых автомобилей: - контрольно-диагностические работы, - электротехнические работы на автомобиле. 3) Ремонт легковых автомобилей: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого у ...