Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки.
Фронт технических обслуживаний ТО-4:
|
(6.3.1) |
Фронт текущих ремонтов ТР-1:
|
(6.3.2) |
Фронт текущих ремонтов ТР-2:
|
(6.3.3) |
Фронт текущих ремонтов ТР-3:
|
(6.3.4) |
Фронт средних ремонтов СР:
|
(6.3.5) |
Общее количество неисправных электровозов за сутки:
|
(6.3.6) |
Количество электровозов резерва управления дороги:
|
(6.3.7) |
где – эксплуатируемый парк электровозов, обслуживающих удлинённый участок обращения Б-Д.
Парк электровозов в распоряжении депо:
|
(6.3.8) |
Деповской процент неисправных электровозов:
|
(6.3.9) |
Другие публикации:
Перевозки пассажиров и багажа по заказам
Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу 1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. 2. Договор фрахтования, ...
Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...
Оптимизация числа постов обслуживания
С помощью разработанной программы произведем расчет параметров системы для числа постов = 2, 3,…,9 После моделирования выяснилось, что самое оптимальное количество постов будет 5 при количестве персонала 5 человек. Результаты моделирования сводим в таблицу 1 и строим графики всех показателей от кол ...