Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов

Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки.

Фронт технических обслуживаний ТО-4:

(6.3.1)

Фронт текущих ремонтов ТР-1:

(6.3.2)

Фронт текущих ремонтов ТР-2:

(6.3.3)

Фронт текущих ремонтов ТР-3:

(6.3.4)

Фронт средних ремонтов СР:

(6.3.5)

Общее количество неисправных электровозов за сутки:

(6.3.6)

Количество электровозов резерва управления дороги:

(6.3.7)

где – эксплуатируемый парк электровозов, обслуживающих удлинённый участок обращения Б-Д.

Парк электровозов в распоряжении депо:

(6.3.8)

Деповской процент неисправных электровозов:

(6.3.9)

Другие публикации:

Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

Виды оказываемых услуг
1) Мойка автомобиля. Чистка салона. 2) Техническое обслуживание легковых автомобилей: - контрольно-диагностические работы, - электротехнические работы на автомобиле. 3) Ремонт легковых автомобилей: - замена агрегатов, - ремонт двигателей, - ремонт коробки перемены передач (КПП), - ремонт рулевого у ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru