Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов

Страница 1

Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика:

(7.1)

(7.2)

где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика;

, – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С;

– доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3.

Таблица 9 – Нормативы трудоёмкости ТР и ТО для электровоза ВЛ80С

Вид ТО или ТР

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

330

1100

3300

Трудоёмкость технического обслуживания ТО-4:

(7.3)

где – число рабочих, работающих на фрезерном станке.

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 10.

Таблица 10 – Расчётные значения трудоемкостей

№ п/п

Вид ТО или ТР

Значения трудоемкостей, чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ТО-4

16

2

ТР-1

330

330

330

330

330

330

660

330

330

330

3

ТР-2

367

367

367

4

ТР-3

550

550

550

550

550

550

880

880

880

880

880

880

676

697

697

697

805

109

109

109

109

109

109

84

87

87

87

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...

Актуальное на ссайте

Разработка сайтов недорого создание и разработка.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru