Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава » Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов

Страница 1

Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика:

(7.1)

(7.2)

где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика;

, – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С;

– доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3.

Таблица 9 – Нормативы трудоёмкости ТР и ТО для электровоза ВЛ80С

Вид ТО или ТР

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

330

1100

3300

Трудоёмкость технического обслуживания ТО-4:

(7.3)

где – число рабочих, работающих на фрезерном станке.

Результаты расчёта представлены в виде таблицы 10.

Таблица 10 – Расчётные значения трудоемкостей

№ п/п

Вид ТО или ТР

Значения трудоемкостей, чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

ТО-4

16

2

ТР-1

330

330

330

330

330

330

660

330

330

330

3

ТР-2

367

367

367

4

ТР-3

550

550

550

550

550

550

880

880

880

880

880

880

676

697

697

697

805

109

109

109

109

109

109

84

87

87

87

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Составление ведомости оборота электровозов по станции
Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б: (1.2.1) где – время отцепки электровоза от сос ...

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru