История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 2

Отступая, гитлеровцы полностью разрушили здание депо, взорвали водонапорную башню.

В конце июля 1945 года в депо начали прибывать сплотки паровозов серии Э, которые немедленно вводились в эксплуатацию. Затем паровозы серии 52, Щ, Ов. Паровоз Эр № 744-33 назвали «Партизанка». На нем работали бывшие партизаны: машинисты А. С. Крот и Д. Н. Сугако, помощники машинистов Н. М. Мартынчик и Потуремский, кочегары Панкратович и Добрицкий. Паровоз Эр № 744-32 был назван «Комсомольский». Старшим машинистом на нем работал А. В. Соколов, помощником - Н. В. Зубович. Бригады этих двух паровозов вели трудовое соперничество и были лидерами социалистического соревнования.

Одна из первых женщин-машинистов Ксения Александровна Задоля (Шаметько) за доблестный и самоотверженный труд в годы войны и послевоенный период в 1946 году была награждена значком «Почетному железнодорожнику», а в 1948 году избрана депутатом областного Совета.

К концу 1947 года рабочий парк паровозов состоял из 38 единиц различных серий (трофейных и отечественных), двух углеподъемных кранов на железнодорожном ходу, 14 единиц станочного оборудования, кузнечного молота с механическим приводом, циркулярной пилы. За 1947 год депо выполнило работу в объеме более 900 миллионов тонно-км брутто и было произведено более 300 промывочных и подъемочных ремонтов.

В депо усиленно велась подготовка кадров. За 1947 год своими силами было подготовлено 4 машиниста, 50 помощников машиниста, 80 кочегаров, 16 человек других профессий. К этому времени в штате депо уже насчитывалось 535 человек.

В октябре 1947 года уходит А. Р. Кунаев. Начальником депо назначается Георгий Константинович Фишерович.

К концу 1948 года техническая оснащенность и уровень эксплуатационной работы значительно превзошли довоенный. В начале 50-х годов паровозный парк пополнился двумя паровозами серии С. В эти годы в депо был достигнут высокий трудовой подъем. Тонно-км работа превзошла миллионный рубеж.

В 1951 году коллектив паровозного депо в течение 9-ти месяцев подряд завоевывал первые места и переходящее Красное Знамя в социалистическом соревновании по дороге, а в апреле, мае, июне и октябре этого же года выходил в число передовых предприятий по сети железных дорог СССР. По итогам работы за второй квартал 1951 года ВЦСПС и МПС признало депо Осиповичи победителем Всесоюзного социалистического соревнования с присуждением 2-й денежной премии.

25 марта 1952 года назначен начальником паровозного депо Бронислав Ксаверьевич Вассараудзе.

Коллектив депо по-прежнему находится на подъеме. В 1951-1953 годах работники депо добились значительных трудовых успехов в скорости движения и увеличения веса поездов, сокращении сроков ремонта паровозов, увеличении межремонтных пробегов и перевыполнении планов перевозки грузов. В целом по депо в 1957 году было перевезено 2,5 млрд. тонно-км брутто или 114,5% к плану, сэкономлено 5072,3 тонны топлива. Расход на измеритель снижен на 20,1 кг. В этом же году проведено 5295 тяжеловесных поездов и перевезено сверх нормы 1287618 тонн груза. За успехи в работе были награждены знаком «Отличный паровозник» машинисты: Г. С. Майоров, П. Я. Костюк, П. К. Купрейчик, токарь М .И. Барабанов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...

Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...

Расчет себестоимости ремонта электродвигателя – преобразователя НБ – 436
Себестоимость – это затраты на заработную плату, материалы и общехозяйственные расходы. Себестоимость определяем по формуле (3.1) где - расходы на заработную плату, рублей; - затраты на материалы, руб.; - общехозяйственные расходы, рублей; Расчет расходов на заработную плату Заработную плату опреде ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru