История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 2

Отступая, гитлеровцы полностью разрушили здание депо, взорвали водонапорную башню.

В конце июля 1945 года в депо начали прибывать сплотки паровозов серии Э, которые немедленно вводились в эксплуатацию. Затем паровозы серии 52, Щ, Ов. Паровоз Эр № 744-33 назвали «Партизанка». На нем работали бывшие партизаны: машинисты А. С. Крот и Д. Н. Сугако, помощники машинистов Н. М. Мартынчик и Потуремский, кочегары Панкратович и Добрицкий. Паровоз Эр № 744-32 был назван «Комсомольский». Старшим машинистом на нем работал А. В. Соколов, помощником - Н. В. Зубович. Бригады этих двух паровозов вели трудовое соперничество и были лидерами социалистического соревнования.

Одна из первых женщин-машинистов Ксения Александровна Задоля (Шаметько) за доблестный и самоотверженный труд в годы войны и послевоенный период в 1946 году была награждена значком «Почетному железнодорожнику», а в 1948 году избрана депутатом областного Совета.

К концу 1947 года рабочий парк паровозов состоял из 38 единиц различных серий (трофейных и отечественных), двух углеподъемных кранов на железнодорожном ходу, 14 единиц станочного оборудования, кузнечного молота с механическим приводом, циркулярной пилы. За 1947 год депо выполнило работу в объеме более 900 миллионов тонно-км брутто и было произведено более 300 промывочных и подъемочных ремонтов.

В депо усиленно велась подготовка кадров. За 1947 год своими силами было подготовлено 4 машиниста, 50 помощников машиниста, 80 кочегаров, 16 человек других профессий. К этому времени в штате депо уже насчитывалось 535 человек.

В октябре 1947 года уходит А. Р. Кунаев. Начальником депо назначается Георгий Константинович Фишерович.

К концу 1948 года техническая оснащенность и уровень эксплуатационной работы значительно превзошли довоенный. В начале 50-х годов паровозный парк пополнился двумя паровозами серии С. В эти годы в депо был достигнут высокий трудовой подъем. Тонно-км работа превзошла миллионный рубеж.

В 1951 году коллектив паровозного депо в течение 9-ти месяцев подряд завоевывал первые места и переходящее Красное Знамя в социалистическом соревновании по дороге, а в апреле, мае, июне и октябре этого же года выходил в число передовых предприятий по сети железных дорог СССР. По итогам работы за второй квартал 1951 года ВЦСПС и МПС признало депо Осиповичи победителем Всесоюзного социалистического соревнования с присуждением 2-й денежной премии.

25 марта 1952 года назначен начальником паровозного депо Бронислав Ксаверьевич Вассараудзе.

Коллектив депо по-прежнему находится на подъеме. В 1951-1953 годах работники депо добились значительных трудовых успехов в скорости движения и увеличения веса поездов, сокращении сроков ремонта паровозов, увеличении межремонтных пробегов и перевыполнении планов перевозки грузов. В целом по депо в 1957 году было перевезено 2,5 млрд. тонно-км брутто или 114,5% к плану, сэкономлено 5072,3 тонны топлива. Расход на измеритель снижен на 20,1 кг. В этом же году проведено 5295 тяжеловесных поездов и перевезено сверх нормы 1287618 тонн груза. За успехи в работе были награждены знаком «Отличный паровозник» машинисты: Г. С. Майоров, П. Я. Костюк, П. К. Купрейчик, токарь М .И. Барабанов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Технология выполнения научно-исследовательских работ
Общие положения научно-исследовательских работ Научно-исследовательское судно является частью системы технических средств, предназначенной для комплексного изучения Мирового океана. Научно-исследовательское судно является своеобразной платформой-носителем измерительной аппаратуры, состав которой ди ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru