История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 3

За годы двух послевоенных пятилеток (1946-1955 гг.) паровозными бригадами было перевезено тяжеловесными поездами 6141700 тонн груза сверх нормы.

За годы 6-й пятилетки (1956-1960 гг.) было сэкономлено 15 тысяч тонн топлива, проведено более 25 тысяч тяжеловесных поездов, в которых перевезено 7 млн. тонн груза сверх нормы, В 1959 году средний вес поезда достиг 1837 тонн.

В 1957 году был завершен перевод подвижного состава на автосцепку. В 1958 году начался перевод паровозов с угольного на нефтяное топливо. Это позволило увеличить пробеги паровозов и упразднить кочегаров, шлакочистов.

15 августа 1959 года заместителем начальника депо по ремонту был назначен Виктор Никифорович Андрианов, сменив А. А. Райкевича.

Приказом зам. начальника дороги № 2/НЗ от 20.01.1959 г. для депо Осиповичи были установлены следующие нормы пробега паровозов:

а) по подъемочному ремонту:

паровозы серии Су пробег 95000 км

паровозы серии ТЛ пробег 75000 км

паровозы серии Э пробег 65000 км

паровозы маневровые - 1 год

б) по промывочному ремонту:

паровозы серии Су пробег 75000 км

паровозы серии ТЛ, Э пробег 65000 км

паровозы маневровые 35 суток.

В 1960 году паровозный парк пополнился паровозами серии Эм, ТЛ, а в 1962 году - паровозами серии Л. Все они поступали переоборудованными на нефтяное отопление.

Паровозами ТЛ, Л водили грузовые поезда на главном ходу, а паровозами Эм - на Слуцк. Пассажирские поезда на Слуцк водили паровозы Су.

В ходе социалистического соревнования за выполнение и перевыполнение производственных планов многие бригады влились в движение машинистов-пятисотников. Борьбу за достижение пробега паровоза 500 и более километров в сутки повели все машинисты депо. Основой для этого явились уплотненные графики оборота паровозов. Уплотнение времени полного оборота локомотивов стало возможным благодаря активной помощи машинистам со стороны диспетчеров, вагонников и других работников, связанных с движением поездов.

По итогам работы в 7-й семилетке (1959-1965 гг.) ряд работников депо был награжден правительственными наградами. Орденом Ленина награжден начальник депо Бронислав Ксаверьевич Вассараудзе, орденом «Знак Почета» - машинисты Иван Васильевич Макаренко, Геннадий Сергеевич Майоров, Иван Федорович Романовский.

Машинист крана Иван Васильевич Макаренко избирался делегатом 23 съезда КПСС и был награжден знаком «Почетному железнодорожнику».

Производительность труда в семилетке выросла на 24%, получено 540,9 тысячи рублей сверхплановой прибыли.

В 1965 году была упразднена должность заместителя начальника депо по ремонту и введена должность старшего мастера. С 16 сентября 1965 года В.Н. Андрианов был переведен старшим мастером по ремонту. С этого времени в депо остался один заместитель начальника по эксплуатации. В этой должности продолжал работать З. М. Левин.

Крупные коренные перемены произошли в работе депо в последующие годы. Шло внедрение новых видов тяги. В 1965 году в пассажирском движении пошли мощные паровозы П 36. Первым поехал машинист К. И. Раткевич. В марте 1967 года на участке Гомель-Минск с грузовыми поездами пошли тепловозы ТЭ-3. Первый поезд от Осипович до Минска весом 4200 т провел машинист Иван Васильевич Шайковский в сопровождении машиниста-инструктора Николая Федоровича Гиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
Для перевозки крупнотоннажных контейнеров используются автомобили разных марок вместимостью 1…4 контейнера массой брутто 3 т или 1…2 контейнера массой брутто 20 т. Расчет парка автомобилей производится по формуле: (20) где - среднесуточное общее прибытие груженых и порожних контейнеров; - среднее в ...

Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой
Во время процесса спекания фрикционных обкладок из спеченного дисперсного материала, состоящего из латунного порошка, фрикционных стабилизаторов и неметаллических элементов (углерод, кремний и т.д.), прикрепляется к стальному носителю, который затем или вваривается внутрь блокирующего кольца, или ф ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru