История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 3

За годы двух послевоенных пятилеток (1946-1955 гг.) паровозными бригадами было перевезено тяжеловесными поездами 6141700 тонн груза сверх нормы.

За годы 6-й пятилетки (1956-1960 гг.) было сэкономлено 15 тысяч тонн топлива, проведено более 25 тысяч тяжеловесных поездов, в которых перевезено 7 млн. тонн груза сверх нормы, В 1959 году средний вес поезда достиг 1837 тонн.

В 1957 году был завершен перевод подвижного состава на автосцепку. В 1958 году начался перевод паровозов с угольного на нефтяное топливо. Это позволило увеличить пробеги паровозов и упразднить кочегаров, шлакочистов.

15 августа 1959 года заместителем начальника депо по ремонту был назначен Виктор Никифорович Андрианов, сменив А. А. Райкевича.

Приказом зам. начальника дороги № 2/НЗ от 20.01.1959 г. для депо Осиповичи были установлены следующие нормы пробега паровозов:

а) по подъемочному ремонту:

паровозы серии Су пробег 95000 км

паровозы серии ТЛ пробег 75000 км

паровозы серии Э пробег 65000 км

паровозы маневровые - 1 год

б) по промывочному ремонту:

паровозы серии Су пробег 75000 км

паровозы серии ТЛ, Э пробег 65000 км

паровозы маневровые 35 суток.

В 1960 году паровозный парк пополнился паровозами серии Эм, ТЛ, а в 1962 году - паровозами серии Л. Все они поступали переоборудованными на нефтяное отопление.

Паровозами ТЛ, Л водили грузовые поезда на главном ходу, а паровозами Эм - на Слуцк. Пассажирские поезда на Слуцк водили паровозы Су.

В ходе социалистического соревнования за выполнение и перевыполнение производственных планов многие бригады влились в движение машинистов-пятисотников. Борьбу за достижение пробега паровоза 500 и более километров в сутки повели все машинисты депо. Основой для этого явились уплотненные графики оборота паровозов. Уплотнение времени полного оборота локомотивов стало возможным благодаря активной помощи машинистам со стороны диспетчеров, вагонников и других работников, связанных с движением поездов.

По итогам работы в 7-й семилетке (1959-1965 гг.) ряд работников депо был награжден правительственными наградами. Орденом Ленина награжден начальник депо Бронислав Ксаверьевич Вассараудзе, орденом «Знак Почета» - машинисты Иван Васильевич Макаренко, Геннадий Сергеевич Майоров, Иван Федорович Романовский.

Машинист крана Иван Васильевич Макаренко избирался делегатом 23 съезда КПСС и был награжден знаком «Почетному железнодорожнику».

Производительность труда в семилетке выросла на 24%, получено 540,9 тысячи рублей сверхплановой прибыли.

В 1965 году была упразднена должность заместителя начальника депо по ремонту и введена должность старшего мастера. С 16 сентября 1965 года В.Н. Андрианов был переведен старшим мастером по ремонту. С этого времени в депо остался один заместитель начальника по эксплуатации. В этой должности продолжал работать З. М. Левин.

Крупные коренные перемены произошли в работе депо в последующие годы. Шло внедрение новых видов тяги. В 1965 году в пассажирском движении пошли мощные паровозы П 36. Первым поехал машинист К. И. Раткевич. В марте 1967 года на участке Гомель-Минск с грузовыми поездами пошли тепловозы ТЭ-3. Первый поезд от Осипович до Минска весом 4200 т провел машинист Иван Васильевич Шайковский в сопровождении машиниста-инструктора Николая Федоровича Гиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru