История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 4

Зимой 1968 года пассажирское движение на участке Гомель-Минск было переведено на тепловозы ТЭ-7. Первыми повели новые машины машинисты А. С. Линчик, Е. Л. Гостило, М. Ф. Дронин. В 1970-1971 годах тепловозы ТЭ-7 были заменены на тепловозы ТЭП-60.

Годы 8-й пятилетки (1966-1970 гг.) ознаменовались большим политическим и трудовым подъемом в связи с празднованием 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции и 50-летия образования Белорусской Советской Социалистической Республики. По результатам соревнования коллективу депо было вручено памятное Красное Знамя Осиповичского РК КПБ и городского Совета депутатов трудящихся. Коллектив депо был также награжден Почетной грамотой Министерства путей сообщения СССР.

За досрочное выполнение социалистических обязательств по плану восьмой пятилетки член бюро Осиповичского РК КПБ, депутат городского Совета, кавалер ордена Трудового Красного Знамени СССР Евгений Леонович Гостило был удостоен ордена Ленина. Возглавляемая им колонна за 3 года перевезла сверх плана около 1,5 миллиона тонн народнохозяйственных грузов и сэкономила 2 тысячи тонн топлива. За это время Е. Л. Гостило обучил передовым методам работы 15 машинистов и 17 помощников машинистов. Трудовые достижения машиниста И. Ф. Романовского отмечены орденом Октябрьской Революции.

В феврале 1969 года штат оборотного депо Слуцк передается в распоряжение начальника депо Осиповичи. Согласно приказу Начальника дороги № 112/Нот 17.12.1970 г., склад топлива, работники дома отдыха локомотивных бригад станции Слуцк и оборотного депо Бобруйск из состава отделения были переданы в ведение локомотивного депо Осиповичи.

18 мая 1971 года В.Н.Андрианов был назначен заместителем начальника депо эксплуатации, сменив З. М. Левина. Старшим мастером по ремонту стал Владимир Константинович Барановский, проработавший в этой должности до 1997 года.

Соревнуясь за достойную встречу 50-летия СССР, за 9 месяцев 1972 года план перевозок по депо был выполнен на 100,5%, экономия топлива составила 4,4%. Проведено 2197 тяжеловесных поездов, в которых перевезено 768293 тонны груза сверх плана. Техническая скорость выполнена тепловозной тягой на 101,0%, паровозной тягой - на 102,2%. Прибыль составила 31,8 тыс. руб.

В 1973-1974 годах к котельной депо была сделана пристройка, в которой установили паровозный котел и 25-метровую вытяжную трубу диаметром 1250 мм.

В 1976 году в депо была введена должность главного инженера. Первым главным инженером в ноябре 1976 года был назначен Константин Сергеевич Пацкевич, проработавший до сентября 1977 года. В этом же году в ведение депо был передан дом отдыха локомотивных бригад станции Рабкор.

20 октября 1978 года начальником депо был назначен Виктор Никифорович Андрианов, работавший заместителем начальника депо по эксплуатации, а на его место пришел Михаил Николаевич Вашкевич.

С 30 января 1979 года главным инженером депо стал Владимир Васильевич Дайнеко.

В 1980 году локомотивный парк депо пополнился тепловозами М-62, которые работают по настоящее время.

В 1981 году в депо был организован пункт технического обслуживания тепловозов (ТО-2). Для этого была переоборудована часть песко-сушилки и две смотровые канавы, а несколько ранее на складе топлива была построена смотровая канава для ТО-2 дизель-поездов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Технология производства работ машины на ремонтах пути
Машина ВПО непрерывного действия применима на всех видах ремонта и текущего содержания пути, применяемых на железных дорогах. Работу машины целесообразно организовывать по скользящему графику, установленному службой пути дороги. Опыт работ машины показывает, что качество выполнения его работы по вы ...

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru