История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 5

В восьмидесятые годы своими силами было постепенно построено двухэтажное здание цеха эксплуатации и административный корпус. На первом этаже разместился дежурный по депо. Для ускорения пропуска локомотивов по тракционным путям и повышения производительности труда в 1985 году стрелочные переводы тракционных путей (38 стрелок) были оборудованы электрической централизацией с установкой пульта управления у дежурного по депо.

Руководством депо больше внимания стало уделяться решению хозспособом социально-бытовых вопросов и развитию депо. Для этого была усилена стройгруппа до 12 человек. В 1990 году был сдан в эксплуатацию пятиэтажный дом отдыха локомотивных бригад общей площадью 926 кв.м, имеющий 36 комнат, а бывший дом отдыха в этом же году был переоборудован под 4-квартирный жилой дом.

В 1991 году на территории базы топлива была построена прачечная, полностью обеспечивающая потребности депо. В этом же году сдан в эксплуатацию 20-квартирный жилой дом по улице Интернациональной, построенный с долевым участием жильцов.

В 1992 году произведена реконструкция базы топлива с установкой 4-х емкостей для хранения ГСМ общим объемом 244 куб.м. Сдана в эксплуатацию переоборудованная из производственного помещения рабочая столовая при депо, которая обеспечивает питание локомотивных бригад и работников депо.

В 1993 году создан цех по капитальному ремонту рессор электровозов ВЛ 80 с плановым объемом выпуска 120 рессор в год.

С 11 октября 1994 года заместителем начальника депо по эксплуатации был назначен Петр Васильевич Кириллов.

В 1994 году произведена реконструкция котельной депо. Сделана пристройка к зданию котельной и установлено в ней три котла Е 1/9.

По мере снижения объемов работ стройгруппа уменьшилась до 7 человек. В 1996 году была построена типовая смотровая канава длиной 48 м для производства ТО-2 магистральным тепловозам. В 1997 году заменена дымовая труба котельной депо и установлена дополнительная емкость для хранения топочного мазута с реконструкцией насосного оборудования. В 1998 году капитально отремонтированы теплотрассы депо. В 1999 году организована база запаса локомотивов.

В 2000-2001 годах произведена реконструкция котельной, установлено 3 котла ВК-22. В 2001 году освоен капитальный ремонт тепловозных рессор, закалка рессорных листов. К концу 2006 года котельная полностью переведена на природный газ.

В период с 2006 по 2007 годы выполнена реконструкция участка выполнения ТО-3, ТР-1 локомотивного депо Осиповичи, где переоборудованы смотровые канавы участка. Цех оборудован современными системами обогрева, тепловыми завесами, широко используются средства малой механизации.

В целях расширения подсобно-вспомогательной деятельности заключались договоры с предприятиями Республики Беларусь на работу паровозов в качестве источников пара на отопление и технологические нужды. В 1999-2000 годах работало 3 паровоза для следующих организаций:

ОАО «Бобруйский завод растительных масел»;

ОАО «Лошницкий комбикормовый завод»;

Государственное предприятие «Веска» г. Червень.

В локомотивном депо проводится большая работа по обеспечению безопасности движения поездов, высокой дисциплины труда и техники безопасности. Этому способствует дорожное соревнование на приз имени машиниста В.А.Яцкевича. В депо работает 20 общественных инспекторов по безопасности движения. Возглавляет и направляет их работу Совет из 5 человек. Председателем Совета является заместитель начальника депо. Наиболее активно работают на протяжении многих лет общественные инспекторы: А. Н. Фесько, Г. К. Мазаник, С. А. Радюк, А. П. Широкий. По итогам работы за 2001 год премия имени В. А. Яцкевича была присуждена машинисту Александру Павловичу Широкому. Работникам депо и в предыдущие годы неоднократно присуждалась эта премия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Подбор оборудования для шиномонтажного участка Ваз 2110
Таблица Оборудование Модель, тип Кол-во Габаритный размер мм Потребляемая мощность кВт Площадь М2 Шиномонтажное оборудование Верстак 0.10g5015 1 1100х700 1,1х 0,7 Станок С601 1 970x1650 380В-0,75кВт 0,97х 1,65 Электровулконизатор В-101 1 650х270 220В-800Вт 0,65х 0,27 Балансировочный станок БМ 200 1 ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru