История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 5

В восьмидесятые годы своими силами было постепенно построено двухэтажное здание цеха эксплуатации и административный корпус. На первом этаже разместился дежурный по депо. Для ускорения пропуска локомотивов по тракционным путям и повышения производительности труда в 1985 году стрелочные переводы тракционных путей (38 стрелок) были оборудованы электрической централизацией с установкой пульта управления у дежурного по депо.

Руководством депо больше внимания стало уделяться решению хозспособом социально-бытовых вопросов и развитию депо. Для этого была усилена стройгруппа до 12 человек. В 1990 году был сдан в эксплуатацию пятиэтажный дом отдыха локомотивных бригад общей площадью 926 кв.м, имеющий 36 комнат, а бывший дом отдыха в этом же году был переоборудован под 4-квартирный жилой дом.

В 1991 году на территории базы топлива была построена прачечная, полностью обеспечивающая потребности депо. В этом же году сдан в эксплуатацию 20-квартирный жилой дом по улице Интернациональной, построенный с долевым участием жильцов.

В 1992 году произведена реконструкция базы топлива с установкой 4-х емкостей для хранения ГСМ общим объемом 244 куб.м. Сдана в эксплуатацию переоборудованная из производственного помещения рабочая столовая при депо, которая обеспечивает питание локомотивных бригад и работников депо.

В 1993 году создан цех по капитальному ремонту рессор электровозов ВЛ 80 с плановым объемом выпуска 120 рессор в год.

С 11 октября 1994 года заместителем начальника депо по эксплуатации был назначен Петр Васильевич Кириллов.

В 1994 году произведена реконструкция котельной депо. Сделана пристройка к зданию котельной и установлено в ней три котла Е 1/9.

По мере снижения объемов работ стройгруппа уменьшилась до 7 человек. В 1996 году была построена типовая смотровая канава длиной 48 м для производства ТО-2 магистральным тепловозам. В 1997 году заменена дымовая труба котельной депо и установлена дополнительная емкость для хранения топочного мазута с реконструкцией насосного оборудования. В 1998 году капитально отремонтированы теплотрассы депо. В 1999 году организована база запаса локомотивов.

В 2000-2001 годах произведена реконструкция котельной, установлено 3 котла ВК-22. В 2001 году освоен капитальный ремонт тепловозных рессор, закалка рессорных листов. К концу 2006 года котельная полностью переведена на природный газ.

В период с 2006 по 2007 годы выполнена реконструкция участка выполнения ТО-3, ТР-1 локомотивного депо Осиповичи, где переоборудованы смотровые канавы участка. Цех оборудован современными системами обогрева, тепловыми завесами, широко используются средства малой механизации.

В целях расширения подсобно-вспомогательной деятельности заключались договоры с предприятиями Республики Беларусь на работу паровозов в качестве источников пара на отопление и технологические нужды. В 1999-2000 годах работало 3 паровоза для следующих организаций:

ОАО «Бобруйский завод растительных масел»;

ОАО «Лошницкий комбикормовый завод»;

Государственное предприятие «Веска» г. Червень.

В локомотивном депо проводится большая работа по обеспечению безопасности движения поездов, высокой дисциплины труда и техники безопасности. Этому способствует дорожное соревнование на приз имени машиниста В.А.Яцкевича. В депо работает 20 общественных инспекторов по безопасности движения. Возглавляет и направляет их работу Совет из 5 человек. Председателем Совета является заместитель начальника депо. Наиболее активно работают на протяжении многих лет общественные инспекторы: А. Н. Фесько, Г. К. Мазаник, С. А. Радюк, А. П. Широкий. По итогам работы за 2001 год премия имени В. А. Яцкевича была присуждена машинисту Александру Павловичу Широкому. Работникам депо и в предыдущие годы неоднократно присуждалась эта премия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Санитарные системы
Система водоснабжения Система предназначена для приема, хранения, очистки и бактериологической обработки питьевой и мытьевой воды, подачи ее к потребителям в холодном и горячем состоянии. Необработанная забортная вода используется для смыва в санузлах, охлаждение кипяченной воды в лагунах и других ...

Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru