История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 5

В восьмидесятые годы своими силами было постепенно построено двухэтажное здание цеха эксплуатации и административный корпус. На первом этаже разместился дежурный по депо. Для ускорения пропуска локомотивов по тракционным путям и повышения производительности труда в 1985 году стрелочные переводы тракционных путей (38 стрелок) были оборудованы электрической централизацией с установкой пульта управления у дежурного по депо.

Руководством депо больше внимания стало уделяться решению хозспособом социально-бытовых вопросов и развитию депо. Для этого была усилена стройгруппа до 12 человек. В 1990 году был сдан в эксплуатацию пятиэтажный дом отдыха локомотивных бригад общей площадью 926 кв.м, имеющий 36 комнат, а бывший дом отдыха в этом же году был переоборудован под 4-квартирный жилой дом.

В 1991 году на территории базы топлива была построена прачечная, полностью обеспечивающая потребности депо. В этом же году сдан в эксплуатацию 20-квартирный жилой дом по улице Интернациональной, построенный с долевым участием жильцов.

В 1992 году произведена реконструкция базы топлива с установкой 4-х емкостей для хранения ГСМ общим объемом 244 куб.м. Сдана в эксплуатацию переоборудованная из производственного помещения рабочая столовая при депо, которая обеспечивает питание локомотивных бригад и работников депо.

В 1993 году создан цех по капитальному ремонту рессор электровозов ВЛ 80 с плановым объемом выпуска 120 рессор в год.

С 11 октября 1994 года заместителем начальника депо по эксплуатации был назначен Петр Васильевич Кириллов.

В 1994 году произведена реконструкция котельной депо. Сделана пристройка к зданию котельной и установлено в ней три котла Е 1/9.

По мере снижения объемов работ стройгруппа уменьшилась до 7 человек. В 1996 году была построена типовая смотровая канава длиной 48 м для производства ТО-2 магистральным тепловозам. В 1997 году заменена дымовая труба котельной депо и установлена дополнительная емкость для хранения топочного мазута с реконструкцией насосного оборудования. В 1998 году капитально отремонтированы теплотрассы депо. В 1999 году организована база запаса локомотивов.

В 2000-2001 годах произведена реконструкция котельной, установлено 3 котла ВК-22. В 2001 году освоен капитальный ремонт тепловозных рессор, закалка рессорных листов. К концу 2006 года котельная полностью переведена на природный газ.

В период с 2006 по 2007 годы выполнена реконструкция участка выполнения ТО-3, ТР-1 локомотивного депо Осиповичи, где переоборудованы смотровые канавы участка. Цех оборудован современными системами обогрева, тепловыми завесами, широко используются средства малой механизации.

В целях расширения подсобно-вспомогательной деятельности заключались договоры с предприятиями Республики Беларусь на работу паровозов в качестве источников пара на отопление и технологические нужды. В 1999-2000 годах работало 3 паровоза для следующих организаций:

ОАО «Бобруйский завод растительных масел»;

ОАО «Лошницкий комбикормовый завод»;

Государственное предприятие «Веска» г. Червень.

В локомотивном депо проводится большая работа по обеспечению безопасности движения поездов, высокой дисциплины труда и техники безопасности. Этому способствует дорожное соревнование на приз имени машиниста В.А.Яцкевича. В депо работает 20 общественных инспекторов по безопасности движения. Возглавляет и направляет их работу Совет из 5 человек. Председателем Совета является заместитель начальника депо. Наиболее активно работают на протяжении многих лет общественные инспекторы: А. Н. Фесько, Г. К. Мазаник, С. А. Радюк, А. П. Широкий. По итогам работы за 2001 год премия имени В. А. Яцкевича была присуждена машинисту Александру Павловичу Широкому. Работникам депо и в предыдущие годы неоднократно присуждалась эта премия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Нагрузки и условия работы конструкции
Для того чтобы предложить какие-либо конструкторские решения, необходимо знать какие нагрузки действуют на данную конструкцию. В механической системе трубопровода действуют: гидравлические нагрузки, возникающие от работы гидравлической составляющей системы; механические, подразделяющиеся на динамич ...

Расчет площади оборудования
1. 1,1х 0,7=0,77м2 2. 0,97х 1,65=1,6м2 3. 0,65х 0,27=0,17м2 4. 1,1х 0,88=0,96м2 5. 1х 0,47=0,47м2 6. 0,765х 0,465=0,35м2 7. 1,63х0,38 =0,61м2 8. 1,4х0,35=0,49м2 9. 1,4х0,35=0,49м2 10. 1,35х0,8 =1,08м2 11. 1,4х0,35 =0,49м2 12. 0,225х1,95 =0,43м2 13. 1,2х0,7 =0,84м2 14. 1х0,9 =0,9м2 Общая площадь обо ...

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru