История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 5

В восьмидесятые годы своими силами было постепенно построено двухэтажное здание цеха эксплуатации и административный корпус. На первом этаже разместился дежурный по депо. Для ускорения пропуска локомотивов по тракционным путям и повышения производительности труда в 1985 году стрелочные переводы тракционных путей (38 стрелок) были оборудованы электрической централизацией с установкой пульта управления у дежурного по депо.

Руководством депо больше внимания стало уделяться решению хозспособом социально-бытовых вопросов и развитию депо. Для этого была усилена стройгруппа до 12 человек. В 1990 году был сдан в эксплуатацию пятиэтажный дом отдыха локомотивных бригад общей площадью 926 кв.м, имеющий 36 комнат, а бывший дом отдыха в этом же году был переоборудован под 4-квартирный жилой дом.

В 1991 году на территории базы топлива была построена прачечная, полностью обеспечивающая потребности депо. В этом же году сдан в эксплуатацию 20-квартирный жилой дом по улице Интернациональной, построенный с долевым участием жильцов.

В 1992 году произведена реконструкция базы топлива с установкой 4-х емкостей для хранения ГСМ общим объемом 244 куб.м. Сдана в эксплуатацию переоборудованная из производственного помещения рабочая столовая при депо, которая обеспечивает питание локомотивных бригад и работников депо.

В 1993 году создан цех по капитальному ремонту рессор электровозов ВЛ 80 с плановым объемом выпуска 120 рессор в год.

С 11 октября 1994 года заместителем начальника депо по эксплуатации был назначен Петр Васильевич Кириллов.

В 1994 году произведена реконструкция котельной депо. Сделана пристройка к зданию котельной и установлено в ней три котла Е 1/9.

По мере снижения объемов работ стройгруппа уменьшилась до 7 человек. В 1996 году была построена типовая смотровая канава длиной 48 м для производства ТО-2 магистральным тепловозам. В 1997 году заменена дымовая труба котельной депо и установлена дополнительная емкость для хранения топочного мазута с реконструкцией насосного оборудования. В 1998 году капитально отремонтированы теплотрассы депо. В 1999 году организована база запаса локомотивов.

В 2000-2001 годах произведена реконструкция котельной, установлено 3 котла ВК-22. В 2001 году освоен капитальный ремонт тепловозных рессор, закалка рессорных листов. К концу 2006 года котельная полностью переведена на природный газ.

В период с 2006 по 2007 годы выполнена реконструкция участка выполнения ТО-3, ТР-1 локомотивного депо Осиповичи, где переоборудованы смотровые канавы участка. Цех оборудован современными системами обогрева, тепловыми завесами, широко используются средства малой механизации.

В целях расширения подсобно-вспомогательной деятельности заключались договоры с предприятиями Республики Беларусь на работу паровозов в качестве источников пара на отопление и технологические нужды. В 1999-2000 годах работало 3 паровоза для следующих организаций:

ОАО «Бобруйский завод растительных масел»;

ОАО «Лошницкий комбикормовый завод»;

Государственное предприятие «Веска» г. Червень.

В локомотивном депо проводится большая работа по обеспечению безопасности движения поездов, высокой дисциплины труда и техники безопасности. Этому способствует дорожное соревнование на приз имени машиниста В.А.Яцкевича. В депо работает 20 общественных инспекторов по безопасности движения. Возглавляет и направляет их работу Совет из 5 человек. Председателем Совета является заместитель начальника депо. Наиболее активно работают на протяжении многих лет общественные инспекторы: А. Н. Фесько, Г. К. Мазаник, С. А. Радюк, А. П. Широкий. По итогам работы за 2001 год премия имени В. А. Яцкевича была присуждена машинисту Александру Павловичу Широкому. Работникам депо и в предыдущие годы неоднократно присуждалась эта премия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru