История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 6

В честь 130-летия города Осиповичи и локомотивного депо 11 октября 2002 года на бывшей улице Вокзальной, а ныне Интернациональной, был установлен на вечную стоянку паровоз серии Эм № 726-23.

В состав основного депо Осиповичи входят оборотные депо Бобруйск и Слуцк.

Локомотивное депо Осиповичи

является эксплуатационно-ремонтным предприятием Белорусской железной дороги.

Приписной парк составляют следующие серии локомотивов: тепловозы ЧМЭЗ, М62, ТГМ4, ТГМ4А.

цех ремонт тепловоз рессора

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Расчет припусков
Расчет одностороннего припусков на обработку левого торца заготовки Принимаем К = 1,2 а) составляющая а равна 3000 мкм. б) На = 150 мкм в) Та = 100 мкм г) мкм, неперпендикулярность торца д) , погрешность установки Припуск на точение Расчет одностороннего припусков на обработку правого торца заготов ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Назначение и устройства рулевого управления
Рулевое управление – совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колёс, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Основные требования к рулевым управлениям связаны с обеспечением безопасности дорожного движения. К этим требованиям следует отнести: 1. Правильность кинем ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru