История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»

Страница 6

В честь 130-летия города Осиповичи и локомотивного депо 11 октября 2002 года на бывшей улице Вокзальной, а ныне Интернациональной, был установлен на вечную стоянку паровоз серии Эм № 726-23.

В состав основного депо Осиповичи входят оборотные депо Бобруйск и Слуцк.

Локомотивное депо Осиповичи

является эксплуатационно-ремонтным предприятием Белорусской железной дороги.

Приписной парк составляют следующие серии локомотивов: тепловозы ЧМЭЗ, М62, ТГМ4, ТГМ4А.

цех ремонт тепловоз рессора

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов
Щеткодержатели для ремонта разбирают. Корпуса щеткодержателей с трещинами ремонтируют с применением ацетиленокислородной сварки. Для этого трещины в корпусе засверливают по концам, разделывают и заваривают с предварительным подогревом корпуса до температуры 300 — 350 °С. Заваренную поверхность обра ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru