Цех ремонта депо

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » Цех ремонта депо

Страница 1

· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги;

· капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80;

· изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Купить пассажирский гольф кар, цена низкая от компании Конквест в Москве.

Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежная их работа во многом зависят от того, насколько правильно и технически обоснованно организовано техническое обслуживание и ремонт этого локомотива. Практические навыки локомотивных бригад, знание конструкции и понимание сложных процессов, происходящих при работе агрегатов, а также строгое выполнение всех указаний по эксплуатации и обслуживанию обеспечивают устойчивую работу тепловоза. Существует планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая позволяет обеспечить поддержание работоспособности тепловоза между всеми видами технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) до очередного текущего ремонта.

При техническом обслуживании устанавливается особый контроль за состоянием узлов и деталей ходовых частей, тормозным оборудованием, приборами бдительности и радиосвязи, устройствами автоматической локомотивной сигнализации. От их исправного состояния в первую очередь зависит обеспечение безопасности движения поездов. Кроме того, во время технического обслуживания тепловоз приводят в надлежащее санитарно-гигиеническое состояние и своевременно смазывают все трущиеся части агрегатов и узлов.

Техническое обслуживание (ТО-2), его периодичность и продолжительность проводятся в соответствии с установленным начальником железной дороги порядком с учетом серии маневрового тепловоза и местных условий. Предусмотренные при этом работы проводятся локомотивными бригадами или слесарями. Если же тепловоз управляется одним машинистом, то его обслуживание выполняется слесарем с участием машиниста. Как правило, ТО-2 совмещается с экипировкой тепловоза.

Чтобы своевременно обнаружить возможные неисправности, локомотивная бригада периодически контролирует работу дизель-генераторной установки, электрических машин и аппаратов во время технологических перерывов на маневрах и, если появляется необходимость, устраняет возникшие неисправности. При этом необходимо строго выполнять требования Правил и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и мотор-вагонного подвижного состава.

В рессорном подвешивании челюстных тележек наблюдаются следующие неисправности и дефекты: трещины и изломы в рессорных листах, хомуте и его проушинах; ослабление и сдвиг хомута; выработка втулок под валики; износ и трещины в валиках, балансирах, подвесках; трещины, излом и потеря упругости в спиральных пружинах; расслоение и дефекты резиновых шайб. В рессорном подвешивании бесчелюстных тележек возможны случаи возникновения трещин, поломок пружин и потеря их упругости. Причинами неисправностей могут быть недостаточная и несвоевременная смазка, перекос балансиров при прохождении кривых, заклинивание и схватывание деталей в узлах трения.

В эксплуатации при осмотре рессорного подвешивания во время приемки тепловоза и при техническом обслуживании проверяют, нет ли трещин в подвесках, балансирах и хомутах, перекоса балансиров и задевания их о раму тележки, износа рессорных подвесок, лопнувших или сдвинутых листов рессор, ослабления втулок в подвесках и балансирах, имеются ли предохранительные скобы. Все шарниры рессорного подвешивания должны быть хорошо смазаны.

При техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3, а также при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 осматривают снаружи детали рессорного подвешивания. При обнаружении трещин в балансирах, подвесках и пружинах их заменяют. Подлежат замене также листовые рессоры, имеющие трещины, ослабление и сдвиг хомута. Смазывают все шарниры соединений рессор и балансиров. При текущем ремонте ТР-3 рессорное подвешивание разбирают, очищают и осматривают для определения и устранения износа и дефектов в его деталях.

Бесчелюстные тележки тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10В, 2ТЭ121 оборудованы индивидуальным для каждого колеса рессорным подвешиванием, состоящим из двух комплектов цилиндрических пружин, установленных между кронштейнами каждой буксы и опорами на раме тележки. Комплект пружин состоит из трех концентрично расположенных пружин — наружной и двух внутренних.

Для замены дефектной пружины в пружинном комплекте сжимают технологическими болтами с шайбами оба пружинных комплекта на буксе колесной пары, с помощью приспособления отсоединяют от буксы поводки, от крышки буксы — тягу гасителя колебаний и выдвигают его из буксы вверх, предварительно ослабив пружину в передней крышке гасителя, поджимают домкратом через корпус буксы пружины с одной стороны буксы и освобождают поврежденный пружинный комплект с другой стороны буксы. После замены дефектной пружины стянутый пружинный комплект устанавливают без перекоса на место, опускают домкрат, подсоединяют гаситель колебания и поводки, выворачивают технологические болты. Замену листовых рессор и пружин в челюстных тележках, а также смену пружинных комплектов, стянутых технологическими болтами, проще делать на скатоопускной канаве. Втулки балансиров, подвесок, стоек и опор рессор заменяют при износе по диаметру более 0,5 мм. Валики рессорного подвешивания подвергают магнитной дефектоскопии, при обнаружении трещин их заменяют.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет годовой трудоемкости работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...

Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов
Щеткодержатели для ремонта разбирают. Корпуса щеткодержателей с трещинами ремонтируют с применением ацетиленокислородной сварки. Для этого трещины в корпусе засверливают по концам, разделывают и заваривают с предварительным подогревом корпуса до температуры 300 — 350 °С. Заваренную поверхность обра ...

Подготовка гружёных составов к отправлению
Станция Ветласян формирует вывозные поезда назначением станция Сольвычегодск, Микунь. Подготовка и формирование составов к отправлению, на отправочных путях станции, в основном производится путем уборки из-под эстакады налива (нефтебаза) гружённых групп вагонов, составителем поездов по указанию ман ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru