Цех ремонта депо

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » Цех ремонта депо

Страница 2

Выработку валиков устраняют проточкой на станке и шлифовкой с одновременной заменой втулок, при этом разрешается уменьшать диаметр валика до 4 мм. В депо выработку валиков восстанавливают отжигом и наплавкой электродами У-340пб с последующей механической обработкой. Вновь изготовленные или отремонтированные валики и втулки подвергают цементации и закалке токами высокой частоты до твердости: валики HRC 45—52, втулки HRC 52 на глубину закаленного слоя не менее 1 мм. Для повышения износостойкости валики после ремонта разрешается хромировать толщиной хрома 0,05—0,1 мм.

Разработанные отверстия под втулки, а также изношенные боковые поверхности балансиров глубиной более 1,5 мм восстанавливают наплавкой с последующей обработкой.

При ремонте рессорного подвешивания запрещается: сваривать рессорные стойки и подвески, балансиры, рессорные листы, а также хомуты в собранной рессоре; очищать рессоры обжигом пламенем горелки; регулировать положение рессорного подвешивания изменением длины плеч балансиров; устанавливать термически необработанные валики и втулки.

Локомотивное депо Осиповичи является эксплуатационно-ремонтным предприятием Белорусской железной дороги.

Приписной парк составляют следующие серии локомотивов: тепловозы ЧМЭЗ, М62, ТГМ4, ТГМ4А.

Депо обслуживает движение поездов: грузовых — до станций Минск, Молодечно, Слуцк; пассажирских — до станций Солигорск, Орша; пригородных — до станций Солигорск, Красный берег.

Цех ремонта депо осуществляет:

1. техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги;

2. капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80;

3. изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62.

Главной задачей локомотивного депо является обеспечение заданного объёма перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленными к работе локомотивами.

Предприятие осуществляет и реализует свою работу, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленным законодательством Республики Беларусь.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Антропогенное воздействие на морскую среду
Загрязнение морской среды может быть вызвано как природными естественными процессами, так и антропогенными воздействиями. Природное загрязнение морской среды обычно ассоциируется с катастрофическими явлениями естественного происхождения (извержение вулканов, землетрясение, цунами), их воздействие в ...

Комфортабельность
Комфортабельность автомобиля определяет время, в течение которого водитель способен управлять автомобилем без утомления. Увеличению комфорта способствует использование АККП, регуляторов скорости (круиз-контроль) и т.д. В настоящее время выпускаются автомобили, оборудованные адаптивным круиз-контрол ...

Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ. 3.Общественные расходы. 3.2.1 Расчет основных расходов Графа 3. Количество ремонтов. Принимается из исходных данных-750. Графа 4. Списочное ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru