Цех ремонта депо

Другое » Ремонт рессор в локомотивном депо Осиповичи » Цех ремонта депо

Страница 2

Выработку валиков устраняют проточкой на станке и шлифовкой с одновременной заменой втулок, при этом разрешается уменьшать диаметр валика до 4 мм. В депо выработку валиков восстанавливают отжигом и наплавкой электродами У-340пб с последующей механической обработкой. Вновь изготовленные или отремонтированные валики и втулки подвергают цементации и закалке токами высокой частоты до твердости: валики HRC 45—52, втулки HRC 52 на глубину закаленного слоя не менее 1 мм. Для повышения износостойкости валики после ремонта разрешается хромировать толщиной хрома 0,05—0,1 мм.

Разработанные отверстия под втулки, а также изношенные боковые поверхности балансиров глубиной более 1,5 мм восстанавливают наплавкой с последующей обработкой.

При ремонте рессорного подвешивания запрещается: сваривать рессорные стойки и подвески, балансиры, рессорные листы, а также хомуты в собранной рессоре; очищать рессоры обжигом пламенем горелки; регулировать положение рессорного подвешивания изменением длины плеч балансиров; устанавливать термически необработанные валики и втулки.

Локомотивное депо Осиповичи является эксплуатационно-ремонтным предприятием Белорусской железной дороги.

Приписной парк составляют следующие серии локомотивов: тепловозы ЧМЭЗ, М62, ТГМ4, ТГМ4А.

Депо обслуживает движение поездов: грузовых — до станций Минск, Молодечно, Слуцк; пассажирских — до станций Солигорск, Орша; пригородных — до станций Солигорск, Красный берег.

Цех ремонта депо осуществляет:

1. техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги;

2. капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80;

3. изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62.

Главной задачей локомотивного депо является обеспечение заданного объёма перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленными к работе локомотивами.

Предприятие осуществляет и реализует свою работу, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, установленным законодательством Республики Беларусь.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Реле защиты
Дифференциальные реле (ДР) Данные реле служат для защиты аппаратов силовой цепи при малых токах и малой скорости нарастания больших токов к.з. Возникающие большие токи к.з. приводят к автоматическому отключении быстродействующего выключателя (БВ). Однако нередки случаи, когда к.з. возникает при вве ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования
Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать су ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru