Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей

На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей.

Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не менее 1.1м, в соответствии со СНиП 2.05.02-85 п.6.10 (табл.21).

На поперечном профиле указаны проектные отметки верха дорожной одежды, водоотводных сооружений.

Поперечные профили земляного полотна приведены на чертеже.

Земляное полотно запроектировано в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

Типы поперечных профилей приняты в соответствии с типовыми материалами для проектирования 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования»:

- тип 1, в насыпи до 3-х метров с одним и двумя боковыми резервами;

- тип 2, в насыпи до 2-х метров с одним и двумя боковыми резервами;

- тип 7, выемка до 1 метра с двумя боковыми резервами;

- тип 10, выемка глубиной до 2 м с двумя боковыми резервами.

Заложение откосов насыпи и выемки принято 1:3, заложение откосов насыпи над водопропускными трубами 1:1,5.

Крутизна откосов резервов принята 1:1.5, согласно СНиП2.05.02-85, табл.23. Дну резерва придается поперечный уклон от дороги 20‰.

Отвод воды с поверхности покрытия дороги осуществляется с помощью резервов и кюветов, устраиваемых вдоль кромки проезжей части, шириной до 5м, а так же за счет естественного стока воды на прилегающую территорию и в водопропускные трубы.

Конструкция дорожной одежды

Проектом предусматривается конструкция дорожной одежды одного типа.

Толщина конструктивных слоев принята по серии 3.503-71/88 «Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования», с учетом климатической зоны и грунтовых условий.

Дорожная одежда принята толщиной 53см, из них:

1 слой – асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой смеси, марка II, тип Б, ГОСТ 9128-97*, толщиной 4см;

2 слой – асфальтобетон пористый из горячей крупнозернистой смеси, марка II, ГОСТ 9128-97*, толщиной 6см;

3 слой – розлив битума 2 л/м2

4 слой - щебень фракционированный уложенный по способу заклинки ГОСТ 8267-93*, толщиной 28 см;

5 слой – песок средний по ГОСТ 8736-93*, толщиной 15 см.

Другие публикации:

Пожарная безопасность
Танкеры и нефтеналивные суда относятся к категории особо опасных по роду перевозимых грузов, вследствие того, что при определенных условиях на этих судах может произойти взрыв или пожар, часто с тяжелыми последствиями. Пожарная характеристика каждого груза определяется классом, к которому он принад ...

Радиомаяки
№п/п Название по РТСНО Позыв-ной сигнал Частота (l) Характе- ристика Дальность действия (мили) Распи-сание работы стр. РТСНО 2400 Змеиный ЗМ 291,5 А2 150 Н24 128 2405 Констанца ЦТ 291,5 А2 100 Н24 129 2410 Калиакра КЛ 291,5 А2 100 Н24 129 2415 Емине ЕИ 219,5 А2 100 Н24 129 2420 Масленнос МН 219,5 А ...

Расчет количества постов в зоне ТР
Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть: Принимаем 1 пост Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле: где: ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР; ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331 ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674 ТПОСТР.ТР. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru