Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей

На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей.

Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не менее 1.1м, в соответствии со СНиП 2.05.02-85 п.6.10 (табл.21).

На поперечном профиле указаны проектные отметки верха дорожной одежды, водоотводных сооружений.

Поперечные профили земляного полотна приведены на чертеже.

Земляное полотно запроектировано в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

Типы поперечных профилей приняты в соответствии с типовыми материалами для проектирования 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования»:

- тип 1, в насыпи до 3-х метров с одним и двумя боковыми резервами;

- тип 2, в насыпи до 2-х метров с одним и двумя боковыми резервами;

- тип 7, выемка до 1 метра с двумя боковыми резервами;

- тип 10, выемка глубиной до 2 м с двумя боковыми резервами.

Заложение откосов насыпи и выемки принято 1:3, заложение откосов насыпи над водопропускными трубами 1:1,5.

Крутизна откосов резервов принята 1:1.5, согласно СНиП2.05.02-85, табл.23. Дну резерва придается поперечный уклон от дороги 20‰.

Отвод воды с поверхности покрытия дороги осуществляется с помощью резервов и кюветов, устраиваемых вдоль кромки проезжей части, шириной до 5м, а так же за счет естественного стока воды на прилегающую территорию и в водопропускные трубы.

Конструкция дорожной одежды

Проектом предусматривается конструкция дорожной одежды одного типа.

Толщина конструктивных слоев принята по серии 3.503-71/88 «Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования», с учетом климатической зоны и грунтовых условий.

Дорожная одежда принята толщиной 53см, из них:

1 слой – асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой смеси, марка II, тип Б, ГОСТ 9128-97*, толщиной 4см;

2 слой – асфальтобетон пористый из горячей крупнозернистой смеси, марка II, ГОСТ 9128-97*, толщиной 6см;

3 слой – розлив битума 2 л/м2

4 слой - щебень фракционированный уложенный по способу заклинки ГОСТ 8267-93*, толщиной 28 см;

5 слой – песок средний по ГОСТ 8736-93*, толщиной 15 см.

Другие публикации:

Перевозки грузов
Статья 8. Заключение договора перевозки груза 1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем. 2. Форма и порядок заполнения транспортной накладной устанавливаю ...

Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123
При газопламенном напылении источником тепловой энергии является пламя, образующееся в результате горения смеси кислород - горючий газ. Напыление в зависимости от состояния напыляемого материала может быть трех типов: проволочное, прутковое и порошковое. В любом случае напыляемый материал в виде пр ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru