Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей

На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей.

Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не менее 1.1м, в соответствии со СНиП 2.05.02-85 п.6.10 (табл.21).

На поперечном профиле указаны проектные отметки верха дорожной одежды, водоотводных сооружений.

Поперечные профили земляного полотна приведены на чертеже.

Земляное полотно запроектировано в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

Типы поперечных профилей приняты в соответствии с типовыми материалами для проектирования 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования»:

- тип 1, в насыпи до 3-х метров с одним и двумя боковыми резервами;

- тип 2, в насыпи до 2-х метров с одним и двумя боковыми резервами;

- тип 7, выемка до 1 метра с двумя боковыми резервами;

- тип 10, выемка глубиной до 2 м с двумя боковыми резервами.

Заложение откосов насыпи и выемки принято 1:3, заложение откосов насыпи над водопропускными трубами 1:1,5.

Крутизна откосов резервов принята 1:1.5, согласно СНиП2.05.02-85, табл.23. Дну резерва придается поперечный уклон от дороги 20‰.

Отвод воды с поверхности покрытия дороги осуществляется с помощью резервов и кюветов, устраиваемых вдоль кромки проезжей части, шириной до 5м, а так же за счет естественного стока воды на прилегающую территорию и в водопропускные трубы.

Конструкция дорожной одежды

Проектом предусматривается конструкция дорожной одежды одного типа.

Толщина конструктивных слоев принята по серии 3.503-71/88 «Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования», с учетом климатической зоны и грунтовых условий.

Дорожная одежда принята толщиной 53см, из них:

1 слой – асфальтобетон плотный из горячей мелкозернистой смеси, марка II, тип Б, ГОСТ 9128-97*, толщиной 4см;

2 слой – асфальтобетон пористый из горячей крупнозернистой смеси, марка II, ГОСТ 9128-97*, толщиной 6см;

3 слой – розлив битума 2 л/м2

4 слой - щебень фракционированный уложенный по способу заклинки ГОСТ 8267-93*, толщиной 28 см;

5 слой – песок средний по ГОСТ 8736-93*, толщиной 15 см.

Другие публикации:

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих (3.4) Графа 10. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По этой статье планируютс ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru