Самое популярное

  1. Классификация подбивочно-выправочных машин - 5477
  2. Составление расписания движения автобусов - 4751
  3. Выбор подвижного состава - 4224
  4. Подбор технологического оборудования - 2410
  5. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта - 2341
  6. Анализ пассажиропотока по участкам маршрута - 2337
  7. Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива - 2269
  8. Возможные неисправности системы питания и способы их устранения - 2190
  9. Трудоемкость изготовления проектируемого судна - 2150
  10. Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования - 2118
  11. Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот» - 2116
  12. Определение расчетного расстояния видимости дороги в плане - 2112
  13. Назначение и структура проектируемого предприятия - 1956
  14. Организация работы товарной конторы - 1951
  15. Организация труда водителей - 1913
  16. Расчет норм оборота вагонов по категориям парка - 1873
  17. Определение классности станции - 1778
  18. Снятие и разборка ТНВД - 1681
  19. Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов - 1609
  20. Расчет количества маневровых локомотивов - 1474
  21. Состав затрат на выполнение работ - 1457
  22. Оборудования, применяемые при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте системы охлаждения автобуса ПАЗ-3206 - 1437
  23. Технологическая карта - 1320
  24. Расчет дорожной одежды - 1277
  25. Несоответствие норм микроклимата - 1252
  26. Определение возможного пассажиропотока - 1251
  27. Расчет потребного количества топлива - 1234
  28. Определение времени рейса - 1225
  29. Понятие и роль транспортной инфраструктуры - 1210
  30. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП - 1160

Другие публикации:

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Сбор информации по входящему потоку ООО «ЛРЦ Форпост»
Основные виды деятельности ООО «ЛРЦ Форпост» занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей Land Rover и Range Rover , является официальным дилером этой компании. Предприятие выполняет технический осмотр и ремонт автомобилей марки Land Rover и Range Rover, занимается продажей и поставкой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru