Тяговая территория локомотивного депо

Другое » Технологический процесс ремонта электродвигателя–преобразователя НБ–436 » Тяговая территория локомотивного депо

На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локомотивов; здание для окраски кузовов локомотивов; склады масла, дизельного топлива, сухого и сырого песка, пескосушилка; парк колесных пар; установка для реостатных испытаний тепловозов; спортивная площадка, площадка личного транспорта, зоны отдыха; пути для отстоя, подачи локомотивов в ремонт, ходовые, экипировочные, разворота локомотивов и т.д.

Для проезда тележек, электро - и автокаров, автомашин, а также для прохода людей на территории локомотивного депо предусмотрены дороги и дорожки с твердым покрытием.

Схемы маршрутов безопасных проходов по территории депо вывешены на видных местах. Наименьшая ширина прохода и проездов составляет не менее: для прохода людей – 1,5 м; для проезда транспортных средств – 3,5 м.

Территория локомотивного депо содержится в чистоте, ограждена, озеленена, при этом зеленые насаждения размещаются таким образом, чтобы не нарушалась видимость сигналов, переездов при движении по деповским путям.

Вокруг территории расположена санитарно-защитная зона шириной 100 м до границы жилой постройки. В санитарно-защитной зоне располагаются только вспомогательные здания.

Открытые позиции для реостатных испытаний дизель-генераторов тепловозов с электрической передачей оборудованы устройствами для защиты от шума, а вокруг посажены зеленые насаждения.

Другие публикации:

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Комфортабельность
Комфортабельность автомобиля определяет время, в течение которого водитель способен управлять автомобилем без утомления. Увеличению комфорта способствует использование АККП, регуляторов скорости (круиз-контроль) и т.д. В настоящее время выпускаются автомобили, оборудованные адаптивным круиз-контрол ...

Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru