Главные размерения судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Главные размерения судна

Табл. 2.3 Главные размерения.

Наименование

Значение

Длина наибольшая, м

34,4

Длина между перпендикулярами, м

32,5

Ширина наибольшая, м

9,3

Высота борта на миделе до верхней палубы, м

4,6

Высота борта на миделе до палубы бака, м

7,6

Осадка по летнюю грузовую марку, м

3

Задавались главные размерения (длина наибольшая, длина между перпендикулярами, ширина наибольшая, высота борта), осадка по летнюю грузовую марку определялась после расчета нагрузки масс судна порожнем и водоизмещения в целом. Расчет осадки был произведен по формуле: Используем зависимость

D= γ*kвч*δ*L*B*T

Отсюда T=D/( γ*kвч*δ*L*B )

γ = 1,025 т/куб.м – удельный вес морской воды δ = 0,28 - коэффициент общей полноты kвч= 1,01 - коэффициент выступающих частей В результате осадка принята 3 м.

Другие публикации:

Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...

Трибологическая система пары трения синхронизатора
Важнейшими элементами инерционного синхронизатора коробки передач являются скользящая муфта, предназначенная для выравнивания частот вращения между валом и свободной шестерней, а также «зубчатое зацепление», которое должно предотвратить преждевременное включение передач. Совокупность элементов, пре ...

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru