Главные размерения судна

Другое » Малое научно-исследовательское судно » Главные размерения судна

Табл. 2.3 Главные размерения.

Наименование

Значение

Длина наибольшая, м

34,4

Длина между перпендикулярами, м

32,5

Ширина наибольшая, м

9,3

Высота борта на миделе до верхней палубы, м

4,6

Высота борта на миделе до палубы бака, м

7,6

Осадка по летнюю грузовую марку, м

3

Задавались главные размерения (длина наибольшая, длина между перпендикулярами, ширина наибольшая, высота борта), осадка по летнюю грузовую марку определялась после расчета нагрузки масс судна порожнем и водоизмещения в целом. Расчет осадки был произведен по формуле: Используем зависимость

D= γ*kвч*δ*L*B*T

Отсюда T=D/( γ*kвч*δ*L*B )

γ = 1,025 т/куб.м – удельный вес морской воды δ = 0,28 - коэффициент общей полноты kвч= 1,01 - коэффициент выступающих частей В результате осадка принята 3 м.

Другие публикации:

Материалы хронометражного наблюдения
На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей. Таблица 2.15 Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни) В прямо ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru