Табл. 2.3 Главные размерения.
Наименование |
Значение |
Длина наибольшая, м |
34,4 |
Длина между перпендикулярами, м |
32,5 |
Ширина наибольшая, м |
9,3 |
Высота борта на миделе до верхней палубы, м |
4,6 |
Высота борта на миделе до палубы бака, м |
7,6 |
Осадка по летнюю грузовую марку, м |
3 |
Задавались главные размерения (длина наибольшая, длина между перпендикулярами, ширина наибольшая, высота борта), осадка по летнюю грузовую марку определялась после расчета нагрузки масс судна порожнем и водоизмещения в целом. Расчет осадки был произведен по формуле: Используем зависимость
D= γ*kвч*δ*L*B*T
Отсюда T=D/( γ*kвч*δ*L*B )
γ = 1,025 т/куб.м – удельный вес морской воды δ = 0,28 - коэффициент общей полноты kвч= 1,01 - коэффициент выступающих частей В результате осадка принята 3 м.
Другие публикации:
Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. (7) (8) Целью анализа является определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также вы ...
Трибологическая система пары трения синхронизатора
Важнейшими элементами инерционного синхронизатора коробки передач являются скользящая муфта, предназначенная для выравнивания частот вращения между валом и свободной шестерней, а также «зубчатое зацепление», которое должно предотвратить преждевременное включение передач. Совокупность элементов, пре ...
Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...