Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины

Другое » Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия » Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины

Страница 2

Для восстановления откосов балластной призмы и придания им необходимого уклона на крыльях планировщика поставлены секторные ножи и несколько изменены очертания планирующей кромки. Корневые крепления крыльев перемещаются по трубчатым направляющим, смонтированных на ферме машины.

Рис. 12 Рельсовые щетки:

1-металлические плужки; 2-спиральные пружины; 3-поперечная балка; 4-рычаг; 5-соеденительное звено; 6-подъемный винт; 7-червячный редуктор; 8-ролики; 9-вертикальные балки; 10-микропереключатели; 11-фиксирующие валики; 12-рама; 13,15-ролики; 14-поперечные балки; 16-тросовые щетки.

Вибрационный уплотнитель откосов балластной призмы (Рис. 16). Незначительные пустоты, неуплотненный балласт под концами шпал и на откосах призмы вызывает быстрое появление остаточных деформаций пути и их интенсивное нарастание. Уплотнитель откосов, установленный на машине ВПО-3000, исключает возможность появления подобных недостатков.Уплотнитель откосов состоит из двух виброуплотнительных механизмов, симметрично расположенных по отношению к оси пути и смонтированных на несущей конструкции машины под задней ходовой тележкой. Рабочим органом уплотнителя откосов является виброплита, внутри которой смонтированы в шариковых подшипниках три вала, с неуравновешенными дебалансами.

Рис.13 Виброуплотнительные плиты:

1-уплотнительная плита; 2-механизм подъема; 3-концевой выключатель; 4-продольная балка; 5-телескопическая распорка; 6-балка; 7-кронштейн; 8-колона; 9-рама; 10-валик; 11-листовые рессоры; 12-винтовая стяжка.

Рис. 14 Механизм подъема, сдвига и перекоса пути:

1-электромагнит; 2-поперечная балка; 3-валик; 4-механизм подъема; 5-шкала-указатель; 6,14-кожух; 7-реверс-редуктор; 8-редуктор; 9-поперечная балка; 10-концевой выключатель; 11-механизм сдвига; 12-плужок; 13, 18-ролики; 15-электродвигатель подъема; 16-подъемный винт; 17-рама; 19-подвеска; 20-винтовая стяжка; 21-рихтующий ролик; 22-ограничивающая скоба.

При вращении дебалансов возникает возмущающая сила. Подъем и опускание виброплиты производится специальным механизмом подъема. В транспортном положении уплотнитель на винтовые растяжки.

Шпальные щетки применяются для обметания балласта со шпал и удаления его на обочину пути и представляют собой вращающийся щеточный барабан (Рис. 17), подвешенный на кронштейнах снизу заднего конца несущей конструкции машины.

Рис. 15 Планировщик откосов:

1-втулка; 2- корень; 3- планировочное крыло; 4-тяга; 5-подкрылок; 6-откидные щиты; 7-закрылок; 8-штырь; 9, 11, 12-оси; 10-секторный нож; 13-съемный нож.

Рис.16 Уплотнитель откосов:

1-откосная виброплита; 2,16-рамы; 3,14-электродвигатели; 4-параллелограмная подвеска; 5-рейка; 6-механизм подъема; 7, 11-резино-металлические втулки; 8, 12, 18-оси; 9-листовые рессоры; 17-ходовой винт; 19-кожух; 20карданный вал.

Вал барабана закреплен по концам в подшипниках продольной (по отношению к оси пути) и горизонтальной поставленной рамы, на которой монтируются узлы привода щеточного барабана и поперечный ленточный транспортер. Подъем и опускание рамы производится с помощью двух винтов и червячных редукторов с приводом от электродвигателя. Редукторы соединены между собой карданным валом. При работе щеточный барабан вращается в направлении, противоположном движению машины.

Рис. 17 Рельсовые щетки:

1-концевые выключатели; 2-челюсть; 3-ходовой винт; 4-щеточный барабан; 5-ленточный транспортер; 6-кожух; 7-червячный редуктор; 8,9-электродвигатели; 10-карданный вал; 11-карданношлицевоц вал; 12-вал червячного редуктора; 13-винтовая стяжка; 14-подкрылок; 15-тяга; 16-тросовая щетка; 17-электродвигатель; 18-редуктор.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Комплект документов на восстановление
Маршрутная карта (МК) ГОСТ 3.1118-82 (формы 1 или 1а) – предназначена для маршрутного описания технологического процесса. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплектов ТД, разрабатываемых на ТП изготовления или ремонта изделий и их составных частей. Формы МК установленны ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru