Смета затрат

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Смета затрат

Страница 1

Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют важное практическое значение как при планировании, так и при анализе результатов деятельности предприятия. Состав затрат предприятия определяется «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденным Правительством РФ.

I. По элементу «Материальные затраты» отражается стоимость:

запасных частей для ТО и ТР подвижного состава;

ремонтных материалов для ТО и ТР подвижного состава;

материалов, спецодежды, спецобуви для охраны труда и техники безопасности;

арендные платежи, в том числе аренда земельного участка (или земельный налог, если предполагается выкуп земельного участка в собственность);

затраты на содержание помещений, в том числе:

затраты на освещение,

затраты на отопление,

затраты на потребление водоресурсов, в том числе на технологические нужды,

затраты на содержание и обслуживание оборудования;

6) прочие материальные затраты.

II. По элементу «Затраты на оплату труда» отражаются основная и дополнительная заработная плата (табл. 17):

основных производственных рабочих,

управленческого персонала,

вспомогательного и обслуживающего персонала.

III. По элементу «Отчисления на социальные нужды»:

начисления в Пенсионный фонд,

начисления в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

IV. По элементу «Амортизация основных фондов» отражаются начисления по всем основным фондам и нематериальным активам, являющимся собственностью проектируемой СТОА.

V. По элементу «Прочие затраты» отражаются все дополнительные затраты, не вошедшие в предшествующие элементы, а также все налоговые платежи, включаемые в себестоимость, в частности: в «транспортный налог», «Платежи» за загрязнение окружающей среды, земельный и др.

Условно прочие затраты можно принять в размере 0,53 % от суммы всех предыдущих затрат.

Таблица 19-Смета затрат на услуги технического сервиса

Наименование статьи затрат

Величина затрат, руб.

Уд. вес затрат, %

1

2

3

I. Материальные затраты

В том числе:

1390136,35

30,50

1) запасные части для ТО и ТР подвижного состава

493504,86

10,83

2) ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава

576782,4

12,66

3)Затраты на охрану труда

2700

0,06

5) затраты на содержание помещений в том числе:

затраты на освещение

затраты на отопление

затраты на потребление водоресурсов в т.ч. на технологические нужды

затраты на содержание и обслуживание оборудования

16910

116480

16185,1

167573,6

0,37

2,56

0,36

3,68

II. Затраты на оплату труда

В том числе:

2638672,1

57,9

основных производственных рабочих

- управленческого персонала

- вспом. рабочих;

обслуживающего персонала

1438072,1

966000

96600

138000

31,55

21,19

2,12

3,04

III. Отчисления на социальные нужды

374691,43

8,22

Пенсионный фонд;

в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

369414,09

5277,34

8,10

0,12

IV. Амортизация основных фондов

130023,07

2,85

V.Прочие затраты

24027,67

0,53

Итого

4557550,62

100

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Конкурентоспособность и методы ее оценки
Конкурентоспособность (competitiveness) – создание и поддержание пре- имуществ и устойчивой привлекательности на рынке для страны, фирмы, товаров и услуг. Уровень конкурентоспособности товаров и услуг определяется сочетанием различных технико – экономических и других показателей: качество, цена, ус ...

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru