Смета затрат

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Смета затрат

Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют важное практическое значение как при планировании, так и при анализе результатов деятельности предприятия. Состав затрат предприятия определяется «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденным Правительством РФ. оформить налоговый вычет через госуслуги

I. По элементу «Материальные затраты» отражается стоимость:

запасных частей для ТО и ТР подвижного состава;

ремонтных материалов для ТО и ТР подвижного состава;

материалов, спецодежды, спецобуви для охраны труда и техники безопасности;

арендные платежи, в том числе аренда земельного участка (или земельный налог, если предполагается выкуп земельного участка в собственность);

затраты на содержание помещений, в том числе:

затраты на освещение,

затраты на отопление,

затраты на потребление водоресурсов, в том числе на технологические нужды,

затраты на содержание и обслуживание оборудования;

6) прочие материальные затраты.

II. По элементу «Затраты на оплату труда» отражаются основная и дополнительная заработная плата (табл. 17):

основных производственных рабочих,

управленческого персонала,

вспомогательного и обслуживающего персонала.

III. По элементу «Отчисления на социальные нужды»:

начисления в Пенсионный фонд,

начисления в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

IV. По элементу «Амортизация основных фондов» отражаются начисления по всем основным фондам и нематериальным активам, являющимся собственностью проектируемой СТОА.

V. По элементу «Прочие затраты» отражаются все дополнительные затраты, не вошедшие в предшествующие элементы, а также все налоговые платежи, включаемые в себестоимость, в частности: в «транспортный налог», «Платежи» за загрязнение окружающей среды, земельный и др.

Условно прочие затраты можно принять в размере 0,53 % от суммы всех предыдущих затрат.

Таблица 19-Смета затрат на услуги технического сервиса

Наименование статьи затрат

Величина затрат, руб.

Уд. вес затрат, %

1

2

3

I. Материальные затраты

В том числе:

1390136,35

30,50

1) запасные части для ТО и ТР подвижного состава

493504,86

10,83

2) ремонтные материалы для ТО и ТР подвижного состава

576782,4

12,66

3)Затраты на охрану труда

2700

0,06

5) затраты на содержание помещений в том числе:

затраты на освещение

затраты на отопление

затраты на потребление водоресурсов в т.ч. на технологические нужды

затраты на содержание и обслуживание оборудования

16910

116480

16185,1

167573,6

0,37

2,56

0,36

3,68

II. Затраты на оплату труда

В том числе:

2638672,1

57,9

основных производственных рабочих

- управленческого персонала

- вспом. рабочих;

обслуживающего персонала

1438072,1

966000

96600

138000

31,55

21,19

2,12

3,04

III. Отчисления на социальные нужды

374691,43

8,22

Пенсионный фонд;

в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

369414,09

5277,34

8,10

0,12

IV. Амортизация основных фондов

130023,07

2,85

V.Прочие затраты

24027,67

0,53

Итого

4557550,62

100

Другие публикации:

Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации
Ремонт камер по технологии фирмы ТЕСН методом "холодной"/химической вулканизации - передовой метод в области ремонта камер. Он дает поврежденным камерам новую жизнь и позволяет им пройти еще не одну тысячу километров. Если произведенный Вами ремонт камеры осуществлен по всем правилам, то ...

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru