Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Страница 1

Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения.

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г.

МСАТ представляет всемирную автотранспортную индустрию (автомобильные перевозки товаров и пассажиров) и обладает консультативным статусом в Организации объединенных наций. МСАТ выступает в качестве основного партнера по вопросам автомобильного транспорта по отношению ко многим важнейшим международным организациям, таким, например, как Европейский союз (ЕС), Содружество Независимых Государств (СНГ), целый ряд правительственных и неправительственных организаций, связанных с вопросами транспорта, а также – через посредство своих организаций-членов, как, например, АСМАП в Российской Федерации, - в отношениях с национальными правительствами. У МСАТ есть свои постоянные представительства в ЕС в Брюсселе и в СНГ в Москве.

На протяжении многих лет своей деятельности МСАТ неизменно выступает надежным партнером в вопросах транспортной политики и является источником информации, здравых решений и практического опыта как для деловых кругов, так и для общественности в целом.

Автомобильный транспорт играет роль связующего звена между всеми видами транспорта. Он является наиболее быстрым, наиболее гибким видом транспорта и обеспечивает наилучшие пределы досягаемости. В странах с развитой экономикой автомобильный транспорт является основным видом транспорта, выполняющим наибольшую часть грузовых и пассажирских перевозок.

На протяжении более 55 лет своей активной деятельности в области международного транспорта МСАТ всегда находился на передовых позициях как партнер в деловом диалоге и представитель автотранспортного сектора, выражающий интересы и взгляды отрасли и участвующий в разработке "правил игры", как, например, важнейших элементов международного законодательства в области автомобильного транспорта.

После событий 11 сентября 2001 г. в мире стали уделять большое внимание вопросам повышения безопасности на транспорте и в системах обеспечения (логистике). Первоначально основные мероприятия концентрировались на воздушном и морском транспорте, теперь же все большее внимание сосредоточено на всей цепочке логистики и снабжения, а это охватывает все виды транспорта, включая и автотранспорт.

Позиция МСАТ полностью соответствует политике, сформулированной Комитетом по экономическим и социальным вопросам Европейского союза:

"Если меры по обеспечению безопасности будут чрезмерно ужесточены, весь бизнес по перевозке товаров может оказаться на грани остановки, что и обеспечит террористам тот успех, к которому они стремятся.

Новые меры по безопасности должны быть сбалансированы в отношении целей, которые они преследуют, их стоимости и их воздействия на перевозки.

Односторонне принимаемые меры неприемлемы, особенно, если они применяются асимметрично и в ущерб интересам третьих стран.

Учитывая международный характер … транспортной отрасли, требования по безопасности должны быть основаны на взаимных договоренностях, должны применяться единообразно и без какой-либо дискриминации и не должны препятствовать самому эффективному товарообмену."

Следует также иметь в виду, что нулевого риска не существует и полную безопасность гарантировать невозможно. Однако автотранспортная отрасль заинтересована в повышении уровня безопасности. За государствами и их органами сохраняется ведущая роль в ее обеспечении. Это их основополагающая обязанность. Инициатива и активное участие со стороны автотранспортного сектора являются важнейшим элементом в обеспечении успеха любых мероприятий, направленных на повышение безопасности.

Таким образом, сотрудничество между государственным и частным секторами в обеспечении безопасности может быть в высшей степени эффективным, а поэтому его следует укреплять. Автотранспортная индустрия не может принимать на себя функции государства. Но она совершенно определенно может выполнять свои собственные обязанности, такие, например, как обеспечение безопасности при перевозках опасных грузов.

Следует установить соответствующий баланс между соображениями безопасности на автомобильном транспорте и необходимостью способствовать эффективной работе автотранспортной индустрии.

Существующие сегодня средства обеспечения безопасности и эффективности, предоставляющие одновременно преимущества и того, и другого, следует использовать в максимальной степени. В эти средства входят система МДП Организации Объединенных Наций, системы Общего транзита ЕС и другие международные правовые инструменты.

Власти должны бороться с мошенничеством при таможенном транзите и с контрабандным ввозом людей (нелегальной иммиграцией), решительно выявляя лиц, непосредственно ответственных за эти преступления. Далее, необходимо шире осуществлять законодательство и меры внутреннего регулирования в системах таможенного управления транзитом, защищающие права добросовестных коммерсантов, сопровождающиеся внедрением компьютеризированных систем в целях обеспечения быстрого обмена данными и ужесточающие критерии доступа в системы таможенного транзита.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru