Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте » Деятельность международного союза автомобильного транспорта

Страница 1

Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения.

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г.

МСАТ представляет всемирную автотранспортную индустрию (автомобильные перевозки товаров и пассажиров) и обладает консультативным статусом в Организации объединенных наций. МСАТ выступает в качестве основного партнера по вопросам автомобильного транспорта по отношению ко многим важнейшим международным организациям, таким, например, как Европейский союз (ЕС), Содружество Независимых Государств (СНГ), целый ряд правительственных и неправительственных организаций, связанных с вопросами транспорта, а также – через посредство своих организаций-членов, как, например, АСМАП в Российской Федерации, - в отношениях с национальными правительствами. У МСАТ есть свои постоянные представительства в ЕС в Брюсселе и в СНГ в Москве.

На протяжении многих лет своей деятельности МСАТ неизменно выступает надежным партнером в вопросах транспортной политики и является источником информации, здравых решений и практического опыта как для деловых кругов, так и для общественности в целом.

Автомобильный транспорт играет роль связующего звена между всеми видами транспорта. Он является наиболее быстрым, наиболее гибким видом транспорта и обеспечивает наилучшие пределы досягаемости. В странах с развитой экономикой автомобильный транспорт является основным видом транспорта, выполняющим наибольшую часть грузовых и пассажирских перевозок.

На протяжении более 55 лет своей активной деятельности в области международного транспорта МСАТ всегда находился на передовых позициях как партнер в деловом диалоге и представитель автотранспортного сектора, выражающий интересы и взгляды отрасли и участвующий в разработке "правил игры", как, например, важнейших элементов международного законодательства в области автомобильного транспорта.

После событий 11 сентября 2001 г. в мире стали уделять большое внимание вопросам повышения безопасности на транспорте и в системах обеспечения (логистике). Первоначально основные мероприятия концентрировались на воздушном и морском транспорте, теперь же все большее внимание сосредоточено на всей цепочке логистики и снабжения, а это охватывает все виды транспорта, включая и автотранспорт.

Позиция МСАТ полностью соответствует политике, сформулированной Комитетом по экономическим и социальным вопросам Европейского союза:

"Если меры по обеспечению безопасности будут чрезмерно ужесточены, весь бизнес по перевозке товаров может оказаться на грани остановки, что и обеспечит террористам тот успех, к которому они стремятся.

Новые меры по безопасности должны быть сбалансированы в отношении целей, которые они преследуют, их стоимости и их воздействия на перевозки.

Односторонне принимаемые меры неприемлемы, особенно, если они применяются асимметрично и в ущерб интересам третьих стран.

Учитывая международный характер … транспортной отрасли, требования по безопасности должны быть основаны на взаимных договоренностях, должны применяться единообразно и без какой-либо дискриминации и не должны препятствовать самому эффективному товарообмену."

Следует также иметь в виду, что нулевого риска не существует и полную безопасность гарантировать невозможно. Однако автотранспортная отрасль заинтересована в повышении уровня безопасности. За государствами и их органами сохраняется ведущая роль в ее обеспечении. Это их основополагающая обязанность. Инициатива и активное участие со стороны автотранспортного сектора являются важнейшим элементом в обеспечении успеха любых мероприятий, направленных на повышение безопасности.

Таким образом, сотрудничество между государственным и частным секторами в обеспечении безопасности может быть в высшей степени эффективным, а поэтому его следует укреплять. Автотранспортная индустрия не может принимать на себя функции государства. Но она совершенно определенно может выполнять свои собственные обязанности, такие, например, как обеспечение безопасности при перевозках опасных грузов.

Следует установить соответствующий баланс между соображениями безопасности на автомобильном транспорте и необходимостью способствовать эффективной работе автотранспортной индустрии.

Существующие сегодня средства обеспечения безопасности и эффективности, предоставляющие одновременно преимущества и того, и другого, следует использовать в максимальной степени. В эти средства входят система МДП Организации Объединенных Наций, системы Общего транзита ЕС и другие международные правовые инструменты.

Власти должны бороться с мошенничеством при таможенном транзите и с контрабандным ввозом людей (нелегальной иммиграцией), решительно выявляя лиц, непосредственно ответственных за эти преступления. Далее, необходимо шире осуществлять законодательство и меры внутреннего регулирования в системах таможенного управления транзитом, защищающие права добросовестных коммерсантов, сопровождающиеся внедрением компьютеризированных систем в целях обеспечения быстрого обмена данными и ужесточающие критерии доступа в системы таможенного транзита.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет автосцепного устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru