Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 13

КF – коэффициент, учитывающий воздействие попеременного замораживания – оттаивания, равный 0,95;

Вывод: принимаем плиту толщиной 20 см.

проверку на прочность конструкция проходит с запасом.

4.6 Расчет дорожной одежды нежесткого типа для остановочной полосы

Таблица 4.6.1

слоя

Материал

Тол-щина, см

Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа

Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустой-чивости, МПа

1

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

8

600

1800

2

Щебень необработанный

?

260

260

3

Песок среднезернистый

20

120

120

4

Супесь легкая

-

42

42

Значение нижнего модуля упругости найдём, выполнив расчёт снизу вверх.

Для песчаного слоя Ен=Егр=42 МПа;

0,52·120=62 МПа, он же нижний для щебня.

Для определения модуля упругости на поверхности рассчитываемого слоя расчёт выполняем сверху вниз.

1) Для верхнего слоя черного щебня Ев=Еобщ.=99 МПа

;

По номограмме ; 0,125·600=75 МПа

2) Для определения толщины слоя щебня находим следующие отношения:

;

По номограмме ; hсл=0,20·40=8 см

(минимально допустимая толщина слоя необработанного щебня на песчаном основании =15 см по [4] à принимаем hсл=15 см)

Результаты расчёта приведены в таблице:

Таблица 4.5.1.2

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

8

600

0,20

0,20

(0,165)

0,155

(0,125)

120

(99)

93

(75)

Щебень необработанный

15

(8)

260

0,375

(0,70)

0,36

(0,46)

0,24

(0,23)

93

(75)

62

Песок среднезернистый

20

120

0,5

0,52

0,35

62

42

Супесь легкая крупная

-

42

-

-

-

42

-

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Цех ремонта депо
· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги; · капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80; · изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежна ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru