Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 8

Для слоя ПГС Ен=Егр=42 МПа;

0,30·260=78 МПа, он же нижний для щебня.

Для определения модуля упругости на поверхности рассчитываемого слоя расчёт выполняем сверху вниз.

1) Для асфальтобетона верхнего слоя Ев=Еобщ.=304 МПа

;

По номограмме ; 0,070·3200=224 МПа

2) Определяем модуль упругости на поверхности рассчитываемого слоя:

;

По номограмме ;

0,075·2000=150 МПа

Для определения толщины слоя щебня находим следующие отношения:

;

По номограмме ; hсл=0,45·40=18 см

(минимально допустимая толщина слоя обработанного вяжущим щебня =8 см по [4] ) Результаты расчёта приведены в таблице:

Таблица 4.5.4.2

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

7

3200

0,175

0,095

0,70

304

224

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

9

2000

0,225

0,112

0,075

224

150

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

18

600

0,47

0,25

0,13

150

78

Песчано-гравийная смесь, мах размер зерен -20 мм

20

260

0,45

0,30

0,16

78

42

Супесь легкая

-

42

-

-

-

42

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие публикации:

Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом
В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП). Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечнос ...

Регулировка узлов
Регулировка узла ведущего шкива. При монтаже узла ведущего шкива обратим внимание на выборку предварительного положения зубчатой гайки перед окончательным закручиванием, т.е. в соответствии с пунктом 4.5.5. выдержим по шаблону угол 13…190. Регулировка предохранения генератора. Величина зазора между ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru