Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 8

Для слоя ПГС Ен=Егр=42 МПа;

0,30·260=78 МПа, он же нижний для щебня.

Для определения модуля упругости на поверхности рассчитываемого слоя расчёт выполняем сверху вниз.

1) Для асфальтобетона верхнего слоя Ев=Еобщ.=304 МПа

;

По номограмме ; 0,070·3200=224 МПа

2) Определяем модуль упругости на поверхности рассчитываемого слоя:

;

По номограмме ;

0,075·2000=150 МПа

Для определения толщины слоя щебня находим следующие отношения:

;

По номограмме ; hсл=0,45·40=18 см

(минимально допустимая толщина слоя обработанного вяжущим щебня =8 см по [4] ) Результаты расчёта приведены в таблице:

Таблица 4.5.4.2

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

7

3200

0,175

0,095

0,70

304

224

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

9

2000

0,225

0,112

0,075

224

150

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

18

600

0,47

0,25

0,13

150

78

Песчано-гравийная смесь, мах размер зерен -20 мм

20

260

0,45

0,30

0,16

78

42

Супесь легкая

-

42

-

-

-

42

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие публикации:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Трудоемкость ремонта элементов кузова
Таблица 3.1 № п/п Наименование вида работ Кол-во Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч Ремонт: Замена битого кузова (разборка и сборка) Устранение несложного перекоса проема крышки багажника Устранение перекоса средней сложности передних лонжеро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru