Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 8

Для слоя ПГС Ен=Егр=42 МПа;

0,30·260=78 МПа, он же нижний для щебня.

Для определения модуля упругости на поверхности рассчитываемого слоя расчёт выполняем сверху вниз.

1) Для асфальтобетона верхнего слоя Ев=Еобщ.=304 МПа

;

По номограмме ; 0,070·3200=224 МПа

2) Определяем модуль упругости на поверхности рассчитываемого слоя:

;

По номограмме ;

0,075·2000=150 МПа

Для определения толщины слоя щебня находим следующие отношения:

;

По номограмме ; hсл=0,45·40=18 см

(минимально допустимая толщина слоя обработанного вяжущим щебня =8 см по [4] ) Результаты расчёта приведены в таблице:

Таблица 4.5.4.2

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

7

3200

0,175

0,095

0,70

304

224

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

9

2000

0,225

0,112

0,075

224

150

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

18

600

0,47

0,25

0,13

150

78

Песчано-гравийная смесь, мах размер зерен -20 мм

20

260

0,45

0,30

0,16

78

42

Супесь легкая

-

42

-

-

-

42

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие публикации:

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Сроки службы основных фондов
В силу своей экономической природы основные фонды подвергаются физическому и моральному износу, сопровождающемуся износом экономическим. Последнее понимается как частичная или полная утрата основными фондами потребительских свойств и стоимости в процессе эксплуатации, под воздействием сил природы, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru