Последовательность разработки графиков движения поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Последовательность разработки графиков движения поездов

Страница 1

График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности:

наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г;

наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по 2 мин. При этом учитывается время на замедление пассажирского поезда-1 мин, на разгон-1 мин.;

наносятся пригородные поезда, которые имеют промежуточные стоянки на каждой промежуточной станции по 1 минуте;

прокладываются нитки грузовых поездов;

производится увязка транзитных поездов, поездных локомотивов по станции Г и рассчитываются показатели графика движения поездов.

Общие требования к прокладке поездов

Прокладка поездов должна обеспечивать пропуск поездов по участку с минимальным числом остановок на скрещении и обгонах, равномерно распределять поездопоток, равномерный своевременный вывоз поездов.

Прокладка грузовых поездов не должна нарушать уже составленный график движения специализированных грузовых поездов, которые необходимо пропускать с большей скоростью, и выбранную схему работы.

Прокладка грузовых поездов должна обеспечивать согласование ниток для транзитных поездов на целом направлении с сохранением нумерации, согласованного пропуска через ж/д узлы со стоянками на технических станциях.

Особенности прокладки грузовых поездов на 1-путных линиях

На 1-путных участках с уровнем накопления наличной пропускной способности > 70% прокладка грузовых поездов начинается с ограничивающего перегона.

При < 70% для сокращения числа скрещения и обгонов, прокладку грузовых поездов целесообразно начинать с технических станций (Б и В).

При этом необходимо выбирать рациональные размеры интервалов между попутно отправленными поездами.

Особенности прокладки грузовых поездов на 2-путных линиях

Сначала необходимо проложить все поезда в одном направлении, затем в другом.

Увязка локомотивов и поездов на технических станциях

Все поезда распределяются согласно поездопотокам. Каждой нитке графика присваивается №:

из-за Б за Г – с 2001 по 2099

из-за Б за В – с 2101 по 2199

из-за В за Б – с 2201 по 2299

из-за В за Г – с 2301 по 2399

участковые – с 3001 по 3099

из Б за Г – с 2401 по 2499

из Б за В – с 2501 по 2599

из В за Б – с 2601 по 2699

из В за В (Д) – с 2701 по 2799

из Б за Б (А) – с 2401 по 2499

из В за Г – с 2601 по 2699

После увязки транзитных поездов проставляются номера всех грузовых поездов.

Подвязка локомотивов грузовых поездов производится на станции оборота Г.

Таблица 5.1

Ведомость оборота локомотивов по ст.Г

Прибытие на ст.Г

Норма времени нахождения локомотива на ст.Г(110 мин.)

Отправление со ст.Г

Время нахождения локомотива на ст. Г, ч

№ поезда

Время, ч

№ поезда

Время,ч

2000

3,05

2001

3,7

2,23

2002

4,1

2003

3,48

3,2

2004

3,05

2005

2,83

3,35

2006

4,33

2007

3,38

2,77

2008

2,97

2009

3,57

2,8

2010

4,02

2011

3,45

2,8

2012

3,55

2013

3,2

5,58

2014

3,67

2015

3,87

6,67

2016

5,12

2017

4,17

7,52

2018

3,25

2019

4,22

17,77

2020

3,52

2021

4,00

14,4

2022

3,85

2023

4,33

9,48

2024

3,48

2025

4,47

1,97

2026

2,85

2027

3,9

2,72

2028

4,83

2029

3,38

21,15

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru