Последовательность разработки графиков движения поездов

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги » Последовательность разработки графиков движения поездов

График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности:

наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г;

наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по 2 мин. При этом учитывается время на замедление пассажирского поезда-1 мин, на разгон-1 мин.;

наносятся пригородные поезда, которые имеют промежуточные стоянки на каждой промежуточной станции по 1 минуте;

прокладываются нитки грузовых поездов;

производится увязка транзитных поездов, поездных локомотивов по станции Г и рассчитываются показатели графика движения поездов.

Общие требования к прокладке поездов

Прокладка поездов должна обеспечивать пропуск поездов по участку с минимальным числом остановок на скрещении и обгонах, равномерно распределять поездопоток, равномерный своевременный вывоз поездов.

Прокладка грузовых поездов не должна нарушать уже составленный график движения специализированных грузовых поездов, которые необходимо пропускать с большей скоростью, и выбранную схему работы.

Прокладка грузовых поездов должна обеспечивать согласование ниток для транзитных поездов на целом направлении с сохранением нумерации, согласованного пропуска через ж/д узлы со стоянками на технических станциях.

Особенности прокладки грузовых поездов на 1-путных линиях

На 1-путных участках с уровнем накопления наличной пропускной способности > 70% прокладка грузовых поездов начинается с ограничивающего перегона.

При < 70% для сокращения числа скрещения и обгонов, прокладку грузовых поездов целесообразно начинать с технических станций (Б и В).

При этом необходимо выбирать рациональные размеры интервалов между попутно отправленными поездами.

Особенности прокладки грузовых поездов на 2-путных линиях

Сначала необходимо проложить все поезда в одном направлении, затем в другом.

Увязка локомотивов и поездов на технических станциях

Все поезда распределяются согласно поездопотокам. Каждой нитке графика присваивается №:

из-за Б за Г – с 2001 по 2099

из-за Б за В – с 2101 по 2199

из-за В за Б – с 2201 по 2299

из-за В за Г – с 2301 по 2399

участковые – с 3001 по 3099

из Б за Г – с 2401 по 2499

из Б за В – с 2501 по 2599

из В за Б – с 2601 по 2699

из В за В (Д) – с 2701 по 2799

из Б за Б (А) – с 2401 по 2499

из В за Г – с 2601 по 2699

После увязки транзитных поездов проставляются номера всех грузовых поездов.

Подвязка локомотивов грузовых поездов производится на станции оборота Г.

Таблица 5.1

Ведомость оборота локомотивов по ст.Г

Прибытие на ст.Г

Норма времени нахождения локомотива на ст.Г(110 мин.)

Отправление со ст.Г

Время нахождения локомотива на ст. Г, ч

№ поезда

Время, ч

№ поезда

Время,ч

2000

3,05

2001

3,7

2,23

2002

4,1

2003

3,48

3,2

2004

3,05

2005

2,83

3,35

2006

4,33

2007

3,38

2,77

2008

2,97

2009

3,57

2,8

2010

4,02

2011

3,45

2,8

2012

3,55

2013

3,2

5,58

2014

3,67

2015

3,87

6,67

2016

5,12

2017

4,17

7,52

2018

3,25

2019

4,22

17,77

2020

3,52

2021

4,00

14,4

2022

3,85

2023

4,33

9,48

2024

3,48

2025

4,47

1,97

2026

2,85

2027

3,9

2,72

2028

4,83

2029

3,38

21,15

Другие публикации:

Требования, предъявляемые к судовым конструкциям
судовой конструкция кница шпангоутный Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы. Наде ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов , (5.1) где: - суточный грузооборот по прибытию, т; - суточный грузооборот по отправлению, т; - срок хранения по прибытию, = 2 сут.; - срок хранения по отправлению, = 1 сут.; - коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и отп ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru