Гидрометеорологические условия

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Гидрометеорологические условия

Страница 7

1) Евпатория;

2) Бургас;

3) порт Констанца;

4) город Стамбул;

5) город Чанаккале;

6) остров Мальта;

7) порт Аннаба;

8) порт Алжир.

Навигационно-гидрографические условия

Черное море:

Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат : м. Тарханкут, остров Змеиный.

При плавании в тумане или при условии ограниченной видимости следует пользоваться радиомаяками, вести постоянное наблюдение по судовой РЛС, систематически следить за туманными сигналами, подаваемыми звукосигнальными установками и производить измерение глубин по мере приближения к берегу.

Необходимо учитывать: течение на подходе к п. Босфор имеет направление 90-100º и его скорость составляет 0,4-0,6 уз. При продолжительных северо-восточных ветрах со скоростью 8 до 14 м/с и более скорость этого течения может достигать 1-1,5 узлов. В проливе необходимо соблюдать требования действующей системы разделения движения, а также правило 10 МППСС – 72. Движение судна необходимо контролировать по расстоянию.

На подходе к п. Босфор необходимо надежно определить положение судна по маякам Длина пролива около 15 миль, а с подходами 25 миль. Наибольшая ширина 4 мили, глубины 20 – 106 м. Пролив Босфор напоминает извилистую реку с высокими и обрывистыми берегами. В следствии извилистости берегов пролива, небольшой его ширины, трудности опознания входа в пролив со стороны Черного моря и сильных течений условия плавания в проливе сложны. При плавании в этом районе снос от течения будет наблюдаться влево, необходимо учитывать соответствующую поправку на течение.

Плавание судов в проливе Босфор в условиях ограниченной видимости не рекомендуется. Скорость судна в проливе устанавливается капитаном исходя из обстановки.

Мраморное море:

Северный берег Мраморного моря образован грядой невысоких гор, отроги которых спускаются к морю. Вдоль берега тянется узкая, преимущественно каменистая отмель. В восточный берег моря глубоко вдается Измитский залив. Северный берег которого, высокий и обрывистый: опасностей в близи него нет.

Плавание в Мраморном море особых трудностей не представляет, так как гористые и обрывистые берега моря и острова являются хорошими визуальными и радиолокационными ориентирами. Центральная и восточная части Мраморного моря глубоководны, в них имеются впадины глубиной около 1200 м. Равномерность изменения глубин у берегов Мраморного моря дает возможность заблаговременно определить приближение к берегу в условиях ограниченной видимости. В северной части моря грунт – песок, ил, ракушка и коралл, в средней - серый ил, а в южной части – ил, песок и ракушка. Скалы встречаются у северо-западного берега моря, в заливе Эрдек, у полуострова Капыдаги, у острова Мармара и у острова Имралы. При плавании проливом необходимо учитывать постоянное течение, идущее из Мраморного моря в Эгейское, оно прижимается к европейскому берегу пролива. Из Мраморного моря в Эгейское ведет пролив Дарданеллы длинна пролива около 65 миль, наибольшая ширина его 10 миль, наименьшая 7 кбт., глубины 29 – 106 м. Европейский берег пролива утесистый; высота его 275 м, Азиатский берег низкий и окаймлен отмелями. При следовании проливом на экране радиолокатора появляется достаточно четкое изображение обоих берегов, особенно в наиболее узких его местах. Поэтому плавание в проливе особых трудностей не представляет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Расчет производительности труда автоконтрольного пункта
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru