Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Страница 4

В данном дипломном проекте было исследовано устройство системы питания и в частности топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ, выявлены основные дефекты, возникающие в процессе эксплуатации, а также разработаны методы по их устранению. Усовершенствована схема технологического процесса, произведен расчет производственной программы, а также разработано приспособление для проверки (опрессовки) плунжерных пар. Бесплатная коллекция дипломых и курсовых работ готовые дипломные работы бесплатно.

С применением разработанного приспособления уменьшается трудоёмкость, что приводит к уменьшению себестоимости, улучшается планово-экономический показатель. Разработанное приспособление уменьшает трудоёмкость и улучшает условия труда рабочего.

Акцентируется внимание на технику безопасности, производственную санитарию, охрану окружающей среды и другие технологические показатели.

Кроме того, в дипломной работе приведены все экономические расчеты применения данного приспособления.

Основные данные, полученные при выполнении проекта:

Количество автомобилей 135 штук

Затраты на материалы 2991,0 руб.

Годовая экономия 439951,96 руб.

Производительность труда 21,4 %

Стоимость приспособления 5978,58 руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Определение минимальных радиусов кривых в плане
Наименьший радиус кривой в плане, обеспечивающий безопасное движение по кривой с расчетной скоростью, определяется по условию устойчивости автомобиля, по формуле где V - расчетная скорость движения автомобиля для данной категории дороги, км/ч, согласно талб.3 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ...

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru