Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Другое » Проектирование участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры для АТП состоящего из 135 автомобилей КамАЗ-4510 » Расчет себестоимости приспособления для опрессовки плунжерных пар ТНВД

Страница 4

В данном дипломном проекте было исследовано устройство системы питания и в частности топливного насоса высокого давления автомобиля КамАЗ, выявлены основные дефекты, возникающие в процессе эксплуатации, а также разработаны методы по их устранению. Усовершенствована схема технологического процесса, произведен расчет производственной программы, а также разработано приспособление для проверки (опрессовки) плунжерных пар.

С применением разработанного приспособления уменьшается трудоёмкость, что приводит к уменьшению себестоимости, улучшается планово-экономический показатель. Разработанное приспособление уменьшает трудоёмкость и улучшает условия труда рабочего.

Акцентируется внимание на технику безопасности, производственную санитарию, охрану окружающей среды и другие технологические показатели.

Кроме того, в дипломной работе приведены все экономические расчеты применения данного приспособления.

Основные данные, полученные при выполнении проекта:

Количество автомобилей 135 штук

Затраты на материалы 2991,0 руб.

Годовая экономия 439951,96 руб.

Производительность труда 21,4 %

Стоимость приспособления 5978,58 руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Характеристика проектируемого участка
Участок ремонта и монтажа шин автомобилей предназначен для выявления неисправностей и ремонта шин. Участок рассчитан на 1500 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 2 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 2 человек ...

Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле
Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых. Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru