Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 4

Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе

Вход в двигатель (сечение н–н).

По таблице параметров стандартной атмосферы находим и :

= К.

= Па.

По приведенным формулам для заданного получаем значения и :

=.Так как =, то =.

==.

Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям:

= К.

Па.

Вход в вентилятор (сечение в–в).

Температура и давление потока на входе в вентилятор равны:

== К.

Па.

Выход из вентилятора (сечения кII–кII и квI– квI).

Определим значение p*ВII опт :

Для определения необходимо предварительно выбрать значения , , , , и .

Значение одноступенчатого трансзвукового вентилятора с переменным энергообменом по радиусу может приниматься равным в наружном контуре , а во внутреннем на % выше. Принимаем =, а =. Механический КПД вентилятора принимаем , т.к. вал вентилятора имеет небольшие обороты и от этого каскада не отбирается мощность на нужды самолета. Таким образом , получаем, что ==, а = = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru