Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Другое » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТРДДсм на базе РД-33 » Выбор и обоснование параметров двигателя термогазодинамический расчет двигателя

Страница 4

Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе

Вход в двигатель (сечение н–н).

По таблице параметров стандартной атмосферы находим и :

= К.

= Па.

По приведенным формулам для заданного получаем значения и :

=.Так как =, то =.

==.

Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям:

= К.

Па.

Вход в вентилятор (сечение в–в).

Температура и давление потока на входе в вентилятор равны:

== К.

Па.

Выход из вентилятора (сечения кII–кII и квI– квI).

Определим значение p*ВII опт :

Для определения необходимо предварительно выбрать значения , , , , и .

Значение одноступенчатого трансзвукового вентилятора с переменным энергообменом по радиусу может приниматься равным в наружном контуре , а во внутреннем на % выше. Принимаем =, а =. Механический КПД вентилятора принимаем , т.к. вал вентилятора имеет небольшие обороты и от этого каскада не отбирается мощность на нужды самолета. Таким образом , получаем, что ==, а = = .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков
«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания. «Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщен ...

Напряжения в овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru