Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 6

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды нежёсткого типа (вариант №4)

Составлено в ценах 2000 г./2012г.

Сметная стоимость 3205,0 тыс. руб./24902,9 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,427 тыс. руб./м2

- в ценах 2012г. – 2,37 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

Ед., руб

всего, тыс. руб

1

27-04-003-2

устройство подстилающего слоя из ПГС толщиной 20 см

1000 м2

7.5

26907.78

201.8

27-04-003-3

1000*7,5=

7500

м2

2

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

7.5

128868.9

966.5

1000*7,5=

7500

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 9 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

7.5

97055.44

727.9

44590,84+10*5246,46=

97055.44

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 7 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

7.5

93647.27

702.4

54731,93+6*6485,89=

93647.27

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2598.6

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

369.0

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2967.6

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

237.4

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

3205.0

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

24902,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие публикации:

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru