Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Все больше и больше российских потребителей выбирают машины иностранного производства. Их можно понять. Иномарки гораздо современнее, надежнее, безопаснее наших машин. С ростом продаж должны развиваться и дилерские центры по обслуживанию и ремонту этих машин. Ремонт иномарок требует квалифицированных специалистов, потому что в современных машинах уже электроника и электронные системы играют решающую роль.

Необходимо современное диагностическое оборудование, качественные инструменты, хорошо спланированная и оборудованная ремзона.

Автосервис "Бекас" основан в 1991 году. С 1998 года является официальным сервисным дилером компании "Форд" в Туле. Он производим техническое обслуживание и ремонт (в том числе гарантийный) а/м этой марки и имеет постоянно обновляемый склад оригинальных запчастей и расходных материалов. Механики автосервиса постоянно проходят курсы повышения квалификации и переподготовку на новые модели в учебном центре Форд. На сегодняшний день Автосервис "Бекас" является единственным официальным дилером компании "Форд" на территории Тулы и Тульской области.

Исходные данные

Необходимые данные для расчёта

Таблица 1.1

Показатели

Значения

1

Численность населения Тульской области

1553145 человек

2

Число автомобилей на 1000 жителей

136 автомобилей

3

Доля автомобилей марки Форд среди всех марок

4 %

4

Число рабочих дней в году

247 дней

Обоснование исходных данных

Рост парка легковых автомобилей требует значительного и интенсивного развития производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих населению (СТОА). Проектирование СТОА принципиально отличается от аналогичной задачи для автотранспортных предприятий.

Будем рассматривать особенности технологического расчета СТОА, работающих с клиентами, эксплуатирующими автомобили по фактическому техническому состоянию, учитывая, что заезды автомобилей для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту на СТОА носят в основном случайный и, кроме того, сезонный характер.

Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Другие публикации:

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Активная безопасность автомобиля
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. А если говорить проще, то это те системы а ...

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Актуальное на ссайте

Матрас беспружинный как выбрать правильныи беспружинныи матрас.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru