Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Все больше и больше российских потребителей выбирают машины иностранного производства. Их можно понять. Иномарки гораздо современнее, надежнее, безопаснее наших машин. С ростом продаж должны развиваться и дилерские центры по обслуживанию и ремонту этих машин. Ремонт иномарок требует квалифицированных специалистов, потому что в современных машинах уже электроника и электронные системы играют решающую роль.

Необходимо современное диагностическое оборудование, качественные инструменты, хорошо спланированная и оборудованная ремзона.

Автосервис "Бекас" основан в 1991 году. С 1998 года является официальным сервисным дилером компании "Форд" в Туле. Он производим техническое обслуживание и ремонт (в том числе гарантийный) а/м этой марки и имеет постоянно обновляемый склад оригинальных запчастей и расходных материалов. Механики автосервиса постоянно проходят курсы повышения квалификации и переподготовку на новые модели в учебном центре Форд. На сегодняшний день Автосервис "Бекас" является единственным официальным дилером компании "Форд" на территории Тулы и Тульской области.

Исходные данные

Необходимые данные для расчёта

Таблица 1.1

Показатели

Значения

1

Численность населения Тульской области

1553145 человек

2

Число автомобилей на 1000 жителей

136 автомобилей

3

Доля автомобилей марки Форд среди всех марок

4 %

4

Число рабочих дней в году

247 дней

Обоснование исходных данных

Рост парка легковых автомобилей требует значительного и интенсивного развития производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих населению (СТОА). Проектирование СТОА принципиально отличается от аналогичной задачи для автотранспортных предприятий.

Будем рассматривать особенности технологического расчета СТОА, работающих с клиентами, эксплуатирующими автомобили по фактическому техническому состоянию, учитывая, что заезды автомобилей для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту на СТОА носят в основном случайный и, кроме того, сезонный характер.

Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Другие публикации:

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение автоконтрольного пункта
Освещение отделения должно предусматриваться естественным для светлого времени суток и искусственным для темного времени суток. Естественное освещение может осуществляться через окна. Искусственное освещение с применением ламп накаливания и люминесцентных ламп может быть общим с равномерным или гру ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru