Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Все больше и больше российских потребителей выбирают машины иностранного производства. Их можно понять. Иномарки гораздо современнее, надежнее, безопаснее наших машин. С ростом продаж должны развиваться и дилерские центры по обслуживанию и ремонту этих машин. Ремонт иномарок требует квалифицированных специалистов, потому что в современных машинах уже электроника и электронные системы играют решающую роль.

Необходимо современное диагностическое оборудование, качественные инструменты, хорошо спланированная и оборудованная ремзона.

Автосервис "Бекас" основан в 1991 году. С 1998 года является официальным сервисным дилером компании "Форд" в Туле. Он производим техническое обслуживание и ремонт (в том числе гарантийный) а/м этой марки и имеет постоянно обновляемый склад оригинальных запчастей и расходных материалов. Механики автосервиса постоянно проходят курсы повышения квалификации и переподготовку на новые модели в учебном центре Форд. На сегодняшний день Автосервис "Бекас" является единственным официальным дилером компании "Форд" на территории Тулы и Тульской области.

Исходные данные

Необходимые данные для расчёта

Таблица 1.1

Показатели

Значения

1

Численность населения Тульской области

1553145 человек

2

Число автомобилей на 1000 жителей

136 автомобилей

3

Доля автомобилей марки Форд среди всех марок

4 %

4

Число рабочих дней в году

247 дней

Обоснование исходных данных

Рост парка легковых автомобилей требует значительного и интенсивного развития производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих населению (СТОА). Проектирование СТОА принципиально отличается от аналогичной задачи для автотранспортных предприятий.

Будем рассматривать особенности технологического расчета СТОА, работающих с клиентами, эксплуатирующими автомобили по фактическому техническому состоянию, учитывая, что заезды автомобилей для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту на СТОА носят в основном случайный и, кроме того, сезонный характер.

Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Другие публикации:

Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...

Расчет суточных объемов работы контейнерного пункта
- выгрузка (прибытие) груженых контейнеров, конт./сут: (10) - погрузка (отправление) груженых контейнеров, конт./сут (11) где – среднее количество контейнеров в одном вагоне (для средне тоннажных ) ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru