Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Другое » Реконструкция станции технического обслуживания автомобилей

Все больше и больше российских потребителей выбирают машины иностранного производства. Их можно понять. Иномарки гораздо современнее, надежнее, безопаснее наших машин. С ростом продаж должны развиваться и дилерские центры по обслуживанию и ремонту этих машин. Ремонт иномарок требует квалифицированных специалистов, потому что в современных машинах уже электроника и электронные системы играют решающую роль.

Необходимо современное диагностическое оборудование, качественные инструменты, хорошо спланированная и оборудованная ремзона.

Автосервис "Бекас" основан в 1991 году. С 1998 года является официальным сервисным дилером компании "Форд" в Туле. Он производим техническое обслуживание и ремонт (в том числе гарантийный) а/м этой марки и имеет постоянно обновляемый склад оригинальных запчастей и расходных материалов. Механики автосервиса постоянно проходят курсы повышения квалификации и переподготовку на новые модели в учебном центре Форд. На сегодняшний день Автосервис "Бекас" является единственным официальным дилером компании "Форд" на территории Тулы и Тульской области.

Исходные данные

Необходимые данные для расчёта

Таблица 1.1

Показатели

Значения

1

Численность населения Тульской области

1553145 человек

2

Число автомобилей на 1000 жителей

136 автомобилей

3

Доля автомобилей марки Форд среди всех марок

4 %

4

Число рабочих дней в году

247 дней

Обоснование исходных данных

Рост парка легковых автомобилей требует значительного и интенсивного развития производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих населению (СТОА). Проектирование СТОА принципиально отличается от аналогичной задачи для автотранспортных предприятий.

Будем рассматривать особенности технологического расчета СТОА, работающих с клиентами, эксплуатирующими автомобили по фактическому техническому состоянию, учитывая, что заезды автомобилей для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту на СТОА носят в основном случайный и, кроме того, сезонный характер.

Технологическое проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Другие публикации:

Расчет производственной мощности
После определения основных параметров технологического процесса вычисляем мощность (максимально возможная программа) вагоносборочного участка по формуле МВСУ= (1.8) МВСУ=3615*18,42/88,8=749,868≈750 ваг. Сравнивая полученный результат расчета производственной мощности с заданной программой, ко ...

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Расчёт статических нагрузок исполнительного механизма
Исполнительным механизмом ленточного конвейера является вал приводного барабана, который приводит в движение конвейерную ленту, скользящую по опорному настилу на рабочем участке. Рабочая длина конвейера: L = N * I=25*0,65=16,25, м, где N - число позиций сборки, I=0,65 м - шаг между позициями. Масса ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru