Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением

Современные самолёты серии СУ являются одними из лучших в мире. Идеология самолёта Су 27 оказалась настолько удачной, что простое переоснащение новым оборудованием позволило создать множество новых и современных модификаций. Сейчас на самолёты ставятся мощные двигатели, новые органы управления и цифровые системы оборудования. Самолёты становятся всё более маневренными, появляются новые возможности управления, новые возможности в ведении воздушных боёв.

Кредит под залог потребительский кредит под залог автомобиля.

Но не смотря на постоянное развитие и усовершенствование техники, постоянно остаются конструктивные недоработки, которые устраняются уже в процессе эксплуатации. Именно к таким конструктивным недоработкам относится наиболее частый отказ гидросистем самолета Су 30. Если такие неполадки во время не исправлять, то это может привести к крушению самолета.

Именно к такому типу конструктивных недоработок относится постоянно разрушающаяся конструкция узлов крепления трубопровода напорной трассы в левой хвостовой балке самолета Су 30.

В связи с тем что до сих пор не было предложено никакого решения по усовершенствованию конструкции этих узлов крепления целью данного дипломного проекта является разработка такой конструкции, которая повысит срок службы всей напорной трассы трубопровода.

Задачи, решаемые в ходе данной работы включают в себя:

-разработку конструкции крепления трубопровода;

-построение расчетных моделей конструкции крепления трубопровода;

-проведение расчетов по подбору жесткости демпфирующей прокладки;

-проведение сравнительных расчетов действующей и разработанной конструкций;

-проведение расчета с наличием демпфирующего вкладыша в колодке.

На основе результатов вычислений в дальнейшем будет подобран материал для демпфирующей прокладки и предложена окончательная геометрия узлов крепления трубопровода. А также будут получены данные о работе демпфирующей прокладки в самой колодке крепления.

Дипломный проект состоит из четырех глав.

В первой главе рассмотрены основные аспекты надёжности трубопроводов, а так же - методы, применяемые для выполнения различных расчётов трубопроводных систем.

Во второй главе представлены разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением, результаты проведенного проектировочного расчёта, а так же даны рекомендации по конструктивному исполнению кронштейнов.

В третьей главе проведён анализ экономической эффективности введения в эксплуатацию разработанной конструкции, через экономию времени рабочих и экономию денежных средств на транспортные расходы.

Четвертая глава представляет собой оценку вредных факторов рабочего места инженера-конструктора.

Также в дипломный проект включены чертежи всех узлов креплений трубопровода и непосредственно сам участок трубопровода.

Другие публикации:

Охрана труда и противопожарная безопасность при доставке нефтеналивных грузов
На всех предприятиях применительно к конкретным видам работ разработаны Правила и Инструкции по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии на основании Законов и Постановлений, утвержденных Правительством. В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления ко ...

Транспортные тарифы и правила их применения
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Транспортные тарифы - механизм формирования оплаты компаниям-перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги. Тарифы включают в себя: плату, взыскиваемую за перевозку грузов: сборы за допо ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru