Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением

Современные самолёты серии СУ являются одними из лучших в мире. Идеология самолёта Су 27 оказалась настолько удачной, что простое переоснащение новым оборудованием позволило создать множество новых и современных модификаций. Сейчас на самолёты ставятся мощные двигатели, новые органы управления и цифровые системы оборудования. Самолёты становятся всё более маневренными, появляются новые возможности управления, новые возможности в ведении воздушных боёв.

Но не смотря на постоянное развитие и усовершенствование техники, постоянно остаются конструктивные недоработки, которые устраняются уже в процессе эксплуатации. Именно к таким конструктивным недоработкам относится наиболее частый отказ гидросистем самолета Су 30. Если такие неполадки во время не исправлять, то это может привести к крушению самолета.

Именно к такому типу конструктивных недоработок относится постоянно разрушающаяся конструкция узлов крепления трубопровода напорной трассы в левой хвостовой балке самолета Су 30.

В связи с тем что до сих пор не было предложено никакого решения по усовершенствованию конструкции этих узлов крепления целью данного дипломного проекта является разработка такой конструкции, которая повысит срок службы всей напорной трассы трубопровода.

Задачи, решаемые в ходе данной работы включают в себя:

-разработку конструкции крепления трубопровода;

-построение расчетных моделей конструкции крепления трубопровода;

-проведение расчетов по подбору жесткости демпфирующей прокладки;

-проведение сравнительных расчетов действующей и разработанной конструкций;

-проведение расчета с наличием демпфирующего вкладыша в колодке.

На основе результатов вычислений в дальнейшем будет подобран материал для демпфирующей прокладки и предложена окончательная геометрия узлов крепления трубопровода. А также будут получены данные о работе демпфирующей прокладки в самой колодке крепления.

Дипломный проект состоит из четырех глав.

В первой главе рассмотрены основные аспекты надёжности трубопроводов, а так же - методы, применяемые для выполнения различных расчётов трубопроводных систем.

Во второй главе представлены разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением, результаты проведенного проектировочного расчёта, а так же даны рекомендации по конструктивному исполнению кронштейнов.

В третьей главе проведён анализ экономической эффективности введения в эксплуатацию разработанной конструкции, через экономию времени рабочих и экономию денежных средств на транспортные расходы.

Четвертая глава представляет собой оценку вредных факторов рабочего места инженера-конструктора.

Также в дипломный проект включены чертежи всех узлов креплений трубопровода и непосредственно сам участок трубопровода.

Другие публикации:

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Сведения о портах
Порт Hong-Kong(Гонконг) (22°18.00N; 114°10.00E) Один из самых крупных портов Южно-Китайского моря, расположен в проливе, отделяющем остров Сянгагндао от берега материка. Порт доступен для океанских судов. Он располагает хорошо оборудованным причалами и надежно защищенным от ветров якорными стоянкам ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru